
Последний патент BMW на электромотоцикл демонстрирует, что компания активно работает над решениями для беспроводной зарядки. И, похоже, они придумали отличное решение.
Решение BMW для беспроводной зарядки электромотоциклов
Электромотоциклы, как правило, заряжаются так же, как и электромобили. Водитель слезает/выходит из транспортного средства, а затем подключает зарядный кабель к зарядному порту на транспортном средстве.
Но что, если бы можно было исключить последний шаг этого процесса, то есть зарядка начиналась бы сразу после парковки транспортного средства? Это была сложная задача для всех типов электромобилей, но BMW работает над инновационным решением для своих электромотоциклов.
Если взглянуть на приведенный ниже патентный чертеж, вы увидите, что план BMW по беспроводной зарядке электромотоциклов включает единственный нерезиновый компонент мотоцикла, который касается земли: боковую подножку.
BMW встроила приемник беспроводной зарядки в площадку у основания боковой подножки электромотоцикла. Когда водитель паркует свой электромотоцикл, площадка боковой подножки опускается на беспроводное зарядное устройство (в котором находится катушка переменного тока). Мощность беспроводной зарядки зависит от расстояния между зарядным устройством и приемником, поэтому лучше всего она работает, когда эти два элемента находятся почти в прямом контакте. Система беспроводной зарядки электромотоциклов BMW, похоже, именно это и обеспечивает.
Сложно сказать, насколько быстро система сможет заряжать. Большинство электромотоциклов способны к зарядке Уровня 1 или Уровня 2. Первый часто занимает всю ночь, а второй может быть выполнен за несколько часов. Такая беспроводная зарядка, вероятно, будет ближе к уровням зарядки Уровня 1, что приведет к более медленной зарядке. Некоторые электромотоциклы, такие как Harley-Davidson LiveWire и Lightning Strike, способны к быстрой зарядке постоянным током, которая может почти полностью зарядить аккумулятор примерно за 40 минут. Однако маловероятно, что система беспроводной зарядки электромотоциклов BMW сможет достичь такой скорости зарядки в ближайшее время.
Это лишь последнее из серии патентов на электромотоциклы, поступающих из научно-исследовательского центра BMW.
Мнение Electrek
Заинтригован. Я бы воспользовался этой системой уже сегодня, если бы она была доступна.
Конечно, подключить зарядный кабель не так уж сложно, но и подключить зарядное устройство для телефона тоже не составляет труда, тем не менее, многие люди по-прежнему ценят удобство того, что можно просто положить телефон на беспроводное зарядное устройство.
Я предполагаю, что беспроводная зарядка электромотоциклов будет скорее мерой для поддержания заряда, по крайней мере, на начальном этапе. Учитывая, что мотоцикл часто паркуется в одном и том же месте каждый день дома у водителя, было бы легко раз за разом надежно ставить боковую подножку на площадку, тем самым устраняя основной шаг в процессе зарядки после каждой поездки. Таким образом, электробайк для ежедневных поездок, как можно надеяться, будет оставаться достаточно заряженным, и, конечно же, водители по-прежнему смогут использовать обычную зарядную вилку для случаев, когда им требуется более быстрая зарядка, например, после долгих поездок, которые разряжают аккумулятор в то время, когда водитель спешит снова выехать на дорогу.
Что вы думаете о патенте BMW на беспроводную зарядку электромотоциклов? Дайте нам знать в комментариях ниже!
via: Bennetts