
Tesla готовится к поставке первых автомобилей Model 3, произведенных в Китае, и когда откроются шлюзы, их может быть очень много, судя по тому, насколько сейчас переполнена парковка Gigafactory 3.
Как мы сообщали ранее, Tesla последовательно производит и отгружает автомобили Model 3 китайского производства с Gigafactory 3.
И это несмотря на то, что Tesla до сих пор не имела разрешения на продажу Model 3 китайского производства.
Сегодня они получили официальное освобождение от налога на этот автомобиль и объявили, что первые поставки состоятся в понедельник.
Речь идет о церемонии с первыми 15 поставками, но ожидается, что последуют и многие другие.
Новое видео с дрона, снятое на Gigafactory 3 в Шанхае, показывает, что на заводе больше новых автомобилей Model 3, чем когда-либо прежде:
When $TSLA goes all time high! 😆I still believe it will achieve $4200 per share in 10 years.
Please enjoy latest drone footage of massive amount of MIC #TeslaModel3 cars parking outside of #GF3. 🔥🧜♂️ pic.twitter.com/kGk8rBovcm
— Chao Zhou 🧢 🔥🔥🔥 (@realChaoZhou) December 27, 2019
Раньше Tesla держала на парковке около 400 автомобилей и отгружала их по мере поступления новых, но теперь они блокируют автомобили, так как, похоже, поступают быстрее, чем отгружаются.
Похоже, что сейчас на парковке около 600 новых автомобилей Model 3.
В Китае Model 3 Standard Range Plus с автопилотом стоит от 355 800 юаней (около 50 000 долларов США) до вычета стимулов.
Tesla принимает предварительные заказы уже некоторое время, но автопроизводитель не раскрыл количество полученных заказов.
Компания заявила, что ее цель — увеличить производство на заводе до 3000 автомобилей Model 3 в неделю к началу следующего года, а к концу 2019 года — достичь 1000 единиц.
Мнение Electrek
Это много электромобилей. Трудно поверить, что менее года назад здесь были сельскохозяйственные угодья, а теперь у них гигантский завод, который, по-видимому, производит автомобили со скоростью несколько сотен единиц в неделю.
Конечно, Китай известен своей способностью быстро наращивать производственные мощности, но я думаю, это также показывает, что Tesla действительно начинает совершенствоваться в производстве, на чем Илон и сосредоточил компанию.
Он говорил, что завод — это продукт. Я думаю, именно это мы и видим сейчас.
В долгосрочной перспективе это выглядит хорошо, но в краткосрочной перспективе Tesla необходимо доставить эти автомобили. Tesla не хочет иметь слишком большие запасы в конце квартала, а эти автомобили накапливаются.