
Любители электровелосипедов и электросамокатов в Нью-Йорке были разочарованы, когда губернатор Куомо наложил вето на законопроект, который должен был легализовать эти двухколесные электромобили по всему штату.
Законопроект был первоначально одобрен почти единогласно этим летом.
В июне законопроект прошел в Сенате штата Нью-Йорк 56 голосами против 6 и был одобрен Ассамблеей штата 137 голосами против 4, что является результатом, которого добиваются немногие законопроекты.
Сторонники были рады видеть, что законопроект определяет правовой статус электросамокатов, а также трех различных классов электровелосипедов:
Первый класс включал электровелосипеды с поддержкой педалирования максимальной скоростью 20 миль в час (32 км/ч).
Второй класс включал электровелосипеды с дроссельным управлением максимальной скоростью 20 миль в час (32 км/ч).
Третий класс включал электровелосипеды с дроссельным управлением максимальной скоростью 25 миль в час (40 км/ч). Такие быстрые и управляемые дросселем электровелосипеды уже много лет пользуются популярностью у курьеров службы доставки еды и почтальонов в Нью-Йорке, но эти скоростные электровелосипеды и их водители становились объектом полицейских рейдов в прошлом году. Штрафы могут достигать 500 долларов, а электровелосипеды водителей могут быть конфискованы полицией. Таким образом, принятие законодательства, легализующего эти важные и распространенные транспортные средства, считалось давно назревшим.
Этот электровелосипед с дроссельным управлением в ближайшее время не будет легален в Нью-Йорке
Хотя были опасения, что губернатор Куомо может отреагировать на законопроект с некоторой критикой, полный вето стало шоком для многих, кто ожидал, что законопроект будет пересмотрен, а не отвергнут.
В заявлении, разъясняющем его решение наложить вето на законопроект, губернатор Куомо объяснил свою позицию, которая в основном сосредоточилась на отсутствии правил использования шлемов и разрешении использования электровелосипедов с дроссельным управлением:
«Отсутствие этих основных мер делает этот законопроект фатально ошибочным. В частности, что касается электровелосипедов, дроссельный двигатель, позволяющий водителю увеличивать скорость без педалирования, делает электровелосипеды неотличимыми от мопедов, которые уже регулируются и требуют номерных знаков и водительских удостоверений».
Куомо беспокоится о смешивании электровелосипедов с электромопедами
Мнение Electrek
Дроссель на многих электровелосипедах позволяет водителям использовать электровелосипеды для коммерческих целей в течение долгих часов, не уставая.
Эти электровелосипеды с дроссельным управлением быстро становятся наиболее распространенным типом электровелосипедов, используемых в Нью-Йорке.
На самом деле, мы уже ездили на таких электровелосипедах с дроссельным управлением по Нью-Йорку. Неоднократно.
Я поражен, что остальная часть страны разобралась, как регулировать и работать с этими электровелосипедами, а Нью-Йорк, похоже, не может справиться с этим.
Особенно в то время, когда все больше исследований показывают пользу электровелосипедов для здоровья, а продажи этих легких электромобилей стремительно растут, можно было бы подумать, что Нью-Йорк будет стремиться помочь интегрировать их в транспортную экосистему.
Хорошо известно, что перевод водителей автомобилей на двухколесный транспорт помогает сократить городские пробки и загрязнение, поэтому я не могу понять, почему Нью-Йорк не захочет помочь сделать электровелосипеды и электросамокаты частью местного решения. Особенно учитывая, что они уже успешно интегрировали их в систему общественного транспорта Нью-Йорка.
Называйте меня сумасшедшим, но это кажется большим шагом назад для Нью-Йорка.
via: New York Post