Лос-Анджелес рассматривает возможность перевода Uber и Lyft на полностью электрические автомобили

В ноябре лидеры в области чистых технологий из Лос-Анджелеса объявили о своем плане Zero Emissions 2028 Roadmap 2.0. Тогда мэр Эрик Гарсетти призвал к сокращению загрязнения воздуха на 25% к 2028 году. Сегодня Financial Times сообщает, что Лос-Анджелес может теперь заставить Uber и Lyft использовать электромобили.

Мэр Гарсетти заявил:

«У нас есть полномочия регулировать каршеринг. Мы можем требовать, и мы внимательно рассматриваем возможность ввести требование, чтобы любые из этих транспортных средств в будущем были электрическими».

В зеленом плане города на 2028 год предусмотрена закупка большего количества электрических автобусов и электромобилей для муниципального парка города. Электромобили должны составлять 30% всех легковых автомобилей на дорогах и не менее 80% всех продаваемых автомобилей. Город может в конечном итоге развернуть первую в Америке электрическую пожарную машину.

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Концепция мэра Гарсетти по требованию от служб такси использования электромобилей еще не вышла за рамки идеи. Но городской совет Лос-Анджелеса рассматривает, как усилить контроль над службами такси, в том числе путем создания программы регистрации водителей. Комиссия по коммунальным услугам штата в настоящее время регулирует услуги такси в Калифорнии.

Внедрение политики использования электромобилей для водителей Uber и Lyft может быть сложным. Большинство водителей владеют своими автомобилями.

В любом случае, мэр Гарсетти ищет любые способы использовать городские полномочия для смягчения последствий изменения климата. Он заявил:

«Местные действующие лица, независимо от того, кто находится у власти, являются наиболее важными элементами для того, выиграем ли мы борьбу с изменением климата. Именно местные и региональные органы власти регулируют или напрямую контролируют строительные нормы, транспортные сети и производство электроэнергии, которые вместе составляют 80% наших выбросов».

В июне 2018 года Uber объявил о пилотной программе субсидирования водителей, использующих электромобили. Пилотная программа под названием EV Champions Initiative охватывала семь городов: Лос-Анджелес, Сан-Диего, Сакраменто, Сан-Франциско, Сиэтл, Остин и Монреаль.

В рамках программы водители получали бонус в размере одного доллара за каждую поездку за использование подключаемых гибридов или полностью электрических автомобилей с максимальной выплатой 20 долларов в неделю. Стимулы были разработаны, чтобы позволить водителям купить электромобиль. Но программа, которая должна была длиться один год, закончилась без каких-либо объявлений со стороны Uber.

В сентябре Uber заключил партнерство с EVgo и Powerdot для улучшения доступа к зарядке электромобилей.

А в Лондоне Uber запустил план по полному переходу всех автомобилей в приложении Uber на электрические к 2025 году. Этот план является добровольным. Но если другие города последуют примеру Лос-Анджелеса, у Uber и Lyft не будет выбора. Службы будут обязаны перейти на полностью электрические автомобили для достижения более широких экологических целей.