Zero SR/F против Tesla Model 3: кто победит в гонке на ускорение? Ваш ответ может удивить!

Как вы думаете, кто победит в гонке на ускорение между электрическими транспортными средствами: электрическим мотоциклом Zero SR/F или седаном Tesla Model 3 Performance?

Вам не нужно гадать, ведь такое состязание уже состоялось, и вы можете увидеть победителя в видео ниже.

В поединке итальянское издание InsideEVs поставило электрический мотоцикл Zero SR/F против седана Tesla Model 3 Performance.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Соревнование электрических автомобилей против электромотоциклов было призвано выяснить, кто первым преодолеет четверть мили (примерно 402 метра).

И, честно говоря, это не такое уж и странное сопоставление, поскольку оба электромобиля американского производства являются высокопроизводительными моделями от своих компаний.

Конечно, при мощности около 380 кВт (510 л.с.) Tesla Model 3 Performance выдает почти в 5 раз больше мощности, чем Zero SR/F мощностью 82 кВт (110 л.с.).

Однако при весе чуть более 1800 кг (4000 фунтов) Model 3 Performance также весит почти в 9 раз больше, чем Zero SR/F, который весит 220 кг (485 фунтов).

Таким образом, хотя весы могут склониться в пользу Zero с точки зрения соотношения мощности к весу, Tesla Model 3 имеет несколько уникальных преимуществ. Он не только оснащен полным приводом, но и имеет более высокую максимальную скорость около 250 км/ч (160 миль/ч) по сравнению с ограниченной максимальной скоростью Zero SR/F всего в 200 км/ч (124 миль/ч).

Чтобы сделать гонку максимально честной, Tesla Model 3 Performance участвовал в режиме Track Mode, а Zero SR/F – в режиме Sport Mode.

Итак, какой электромобиль, по вашему мнению, выиграл гонку на ускорение?

Выберите своего фаворита, а затем посмотрите видео ниже (и включите субтитры для английского языка).

Финальная гонка на ускорение: электрокар против электромотоцикла

Tesla Model 3 Performance взял ранний старт. С крутящим моментом 640 Нм и полным приводом сложно превзойти стартовый разгон Model 3 Performance.

Но пока два транспортных средства, шесть колес и три двигателя мчались по трассе, Zero SR/F начал догонять Tesla Model 3. После того, как Model 3 первым достиг скорости 100 км/ч (62 миль/ч), относительно легкий Zero SR/F начал его обгонять.

Zero SR/F обогнал Model 3 и пересек финишную черту на четверть мили примерно на длину одного автомобиля (или две длины мотоцикла) впереди Tesla.

Zero SR/F в упорной борьбе побеждает Tesla Model 3 Performance в гонке на ускорение на четверть мили

Честно говоря, гонка на четверть мили, пожалуй, идеальное состязание для SR/F. Хотя оба транспортных средства достигли скорости около 183 км/ч (114 миль/ч) на финише, Model 3 Performance, очевидно, имеет гораздо более высокую максимальную скорость, чем SR/F. Это означает, что если бы гонка проходила на более длинную дистанцию, у Model 3, вероятно, было бы время, чтобы догнать Zero SR/F, а затем вернуть себе первоначальное лидерство.

И хотя это было просто развлекательное соревнование для сравнения двух самых производительных моделей электромобилей и электромотоциклов на рынке, оно, безусловно, демонстрирует, насколько мощными являются электромобили и их способность доминировать в автомобильных характеристиках.

источник: InsideEVs Italia