
В будущем мировой автомобильной промышленности потребуется меньше сотрудников. Это очевидно из десятков тысяч рабочих мест, сокращенных в 2019 году по ряду причин. Производственные регионы мира, которые выживут (и будут процветать) в 2020-х годах, будут теми, кто примет новые технологии. Промышленный Огайо становится ярким примером того, как электромобили могут стать спасением, а не разрушителем рабочих мест в американской автомобильной промышленности.
«Долгое время в нашем сообществе мы гонялись за дымящимися трубами, за тем, что приходило в упадок», — сказал представитель США Тим Райан о северо-восточном Огайо, которое он представляет. «[Но] мы начинаем двигаться в правильном направлении», — заявил он AP.
По данным Bloomberg, мировой автомобильной промышленности грозит потеря около 80 000 рабочих мест в связи с переходом на электромобили. Огайо понимает, что означает упадок промышленной базы для его жителей. Поэтому он не ждет пассивно, пока перемены придут сами.
Когда он баллотировался в президенты, Райан утверждал:
Пожалуйста, не говорите мне, что мы не можем противостоять индустрии ископаемого топлива. Ничего не произойдет, если мы этого не сделаем. Что вы будете делать с отраслью, которая сознательно, ради миллиардов долларов краткосрочной прибыли, разрушает эту планету?
Мы должны изобрести выход из этой ситуации. И если мы будем ждать 2040 года для запрета бензиновых автомобилей, нам конец.
Если бы он все еще участвовал в гонке, Райан был бы одним из крупнейших сторонников электромобилей. (Сравните позиции ведущих кандидатов в президенты от Демократической партии по электромобилям.)
Признаки движения Огайо в правильном направлении? В начале декабря GM объявила о создании совместного предприятия с LG Chem для строительства собственного гигазавода по производству аккумуляторов. Завод обеспечит годовую мощность в 30 ГВт*ч в Лордстауне, Огайо — месте расположения недавно закрытого завода, где полвека производились двигатели внутреннего сгорания.
GM также продал свой завод стартапу электромобилей Lordstown Motors, связанному с Workhorse — компанией, производящей электрические грузовики и фургоны, которая начала свою деятельность как AMP Electric Motors в 2007 году. Lordstown планирует нанять более 1100 человек и развиваться дальше.

Электрический пикап Workhorse
Мэр Лордстауна Арно Хилл сказал Fox News:
Мы надеемся, что это станет началом крупного центра электрификации грузовиков на северо-востоке Огайо. Люди говорят, что мир меняется. Если ты не меняешься, ты завянешь и умрешь. Поэтому мы смотрим в будущее и делаем то, что лучше для Лордстауна и наших жителей.
Неподалеку в Янгстауне находится испытательная лаборатория аккумуляторов для электромобилей и программа в Университете Янгстауна для обучения студентов работе в индустрии электромобилей.
«Мы хотим взять на себя ответственность за наше будущее. Такая возможность действительно соответствует нашим региональным сильным сторонам», — сказал Майк Хрипко, ассоциированный вице-президент университета по экономическому развитию и государственным отношениям.
Тем временем, две недели назад в Колумбусе, столице штата, представители штата собрались, чтобы объявить о планах по расширению использования электромобилей по всему Огайо. Они представили двухпартийный законопроект, предлагающий налоговый кредит в размере 500 долларов на покупку одного электромобиля в год для личного пользования; налоговый кредит в размере 1000 долларов на покупку до 10 электромобилей в год для коммерческого использования; и налоговый кредит в размере 1500 долларов на строительство зарядных станций.
Сенатор штата Майкл Ралли из Сейлема заявил, что хочет, чтобы Огайо вошел в тройку штатов-лидеров по внедрению электромобилей. Увеличивающаяся доля этих автомобилей будет либо построена, либо будет иметь компоненты, произведенные на земле Огайо.
Мнение Electrek
Истории о недавних громких увольнениях в Audi, Daimler, Ford, GM и Nissan возлагают вину на электромобили как на фактор разрушения. Другими словами, электромобили являются козлом отпущения, вместо того чтобы винить недальновидных руководителей автопроизводителей.
К сожалению, жертвами близорукости против электромобилей становятся рядовые работники (а также все, кто дышит воздухом). Этого можно избежать, как показывают лидеры северо-восточного Огайо. Другие старые промышленные регионы могут сидеть сложа руки и наблюдать, как разрушение надвигается, как цунами. Или они могут учиться у Лордстауна.