
Руководство для дилеров Ford, распространенное на этой неделе, показало стартовую цену Ford Escape Plug-In Hybrid 2020 года в размере 34 235 долларов, включая доставку. Ford заявляет, что Escape Plug-in Hybrid будет иметь «более 30 миль» запаса хода на электротяге. Escape PHEV будет конкурировать за покупателей с Toyota RAV4 Plug-in Hybrid 2020 года, который мощнее и предлагает запас хода на электротяге 39 миль.
Toyota еще не объявила цену на RAV4 Plug-in Hybrid, но ожидается, что она будет в диапазоне от низких до средних 30 000 долларов. Первые продажи Ford Escape Plug-in Hybrid в США ожидаются весной 2020 года, за несколько месяцев до RAV4 PHEV.
Федеральный налоговый кредит для Escape Plug-in Hybrid еще не объявлен. Исходя из его батареи емкостью 14,4 киловатт-часа, он может составить около 6000 долларов. (Outlander Plug-in Hybrid 2019 года с батареей емкостью 12 кВт⋅ч имеет право на 5836 долларов).
Выпуск этих двух новых гибридных кроссоверов с возможностью подзарядки может отнять продажи у более дорогого Mitsubishi Outlander Plug-in Hybrid, который предлагает всего 22 мили запаса хода на электротяге. Стартовая цена Outlander PHEV составляет около 36 900 долларов. Outlander Plug-in Hybrid популярен в Европе, но в США за этот год продано всего 2500 единиц.
Ford Escape Plug-in Hybrid доступен только в виде кроссовера с передним приводом — и только в комплектациях SEL и Titanium. Опция адаптивного круиз-контроля с навигацией с голосовым управлением будет стоить 695 долларов. Escape с возможностью подзарядки сочетает в себе 4-цилиндровый двигатель с электромотором и батареей емкостью 14,4 кВт⋅ч. Максимальная мощность составит 209 лошадиных сил.
Тем временем RAV4 Prime будет продаваться как самый мощный RAV4 за всю историю. Его мощность составляет 302 лошадиные силы. Кроссовер Toyota с возможностью подзарядки будет поставляться со стандартным полным приводом.
Ford Escape 2020 года имеет более изящный дизайн по сравнению с предыдущей версией. Он также получил больше места в салоне благодаря увеличенной на два дюйма колесной базе.
Tesla Model 3 доминирует в чартах продаж автомобилей с возможностью подзарядки. Но Toyota Prius Prime неизменно является вторым по популярности автомобилем, который может работать исключительно на электричестве (хотя и только в течение 25 миль, прежде чем вернуться к гибридной работе со скоростью 54 мили на галлон).
Новые гибридные версии популярных моделей RAV4 и Escape с возможностью подзарядки могут ознаменовать возрождение продаж PHEV — даже несмотря на то, что рынок электромобилей решительно смещается в сторону полностью электрических автомобилей.