
Tesla слила некоторый код в недавних обновлениях программного обеспечения, намекая на возможную Model 3 со 100 кВт⋅ч батареей, режимом Ludicrous и многим другим.
Некоторые хакеры имеют root-доступ к программному обеспечению Tesla в их автомобилях, и они часто раскрывают функции заранее.
Хакер Tesla, известный как Green, делал это несколько раз, но за последний год он замедлил свои утечки, сосредоточившись на крутых визуализациях того, что видит автопилот Tesla.
Под конец года он вернулся к этому и выпустил массу интересной информации, которую он нашел в недавних обновлениях программного обеспечения Tesla.
Есть некоторые относительно небольшие, но интересные изменения, например, Tesla отказывается от традиционных датчиков TPMS в пользу собственных BLE-датчиков:
For example here’s an addition from April that said that Tesla is planning to do away with Conti TPMS sensors and replace them with their own BLE ones (and save money)?
And sure enough this month there was FCC application confirming it https://t.co/5yur4WOJKg pic.twitter.com/J6edXXRq1U— green (@greentheonly) December 20, 2019
Эта утечка кода, скорее всего, окажется верной, поскольку, как отметил Green, Tesla подала заявку в FCC на новое устройство.
Green также нашел некоторые намеки на новые колеса для Model 3:
Or the existing wheel types with some upcoming one that there’s no picture of yet? pic.twitter.com/cTLBaHqhYG
— green (@greentheonly) December 20, 2019
Tesla недавно выпустила новые колеса Gemini для Model 3, и это будет не первый раз, когда колеса Tesla сначала утекают через программное обеспечение Tesla.
Мы также недавно видели на прототипах Model Y колеса, впервые представленные на прототипах Model 3, но так и не вышедшие на рынок:
Возможно, это одно из новых колес, которое Green видит в коде последних обновлений программного обеспечения Tesla.
Теперь к более важным вещам — гораздо более важным, но также и менее вероятным.
Green нашел упоминание 100 кВт⋅ч батарейного блока для Model 3, что стало бы значительным увеличением по сравнению с текущим самым большим блоком Model 3 (75 кВт⋅ч):
Now where it gets interesting is with the actual batetery packs.
the 100kWh pack has survived the great «non-model3 stuff purge» mid year so there’s a fair chance this is actually upcoming and not some spillover. pic.twitter.com/gliPuJhrP7
— green (@greentheonly) December 20, 2019
Хакер также нашел упоминание режима Ludicrous для Model 3, который CEO Илон Маск обещал в прошлом, но Tesla так и не выпустила его для Model 3 Performance:
Another interesting set is performance config types.
Baseplus_awd is what is speculated to be theboost, but look at the other options. Ludi mode survived the great model S purge too so there must be a reason for it?
It’s also all changeable on the fly. pic.twitter.com/1UXAtWzWJ4— green (@greentheonly) December 20, 2019
Чтобы быть ясным, сам Green предупреждает, что на данный момент это все еще спекуляции:
Tesla движется неизвестными путями, и ничего из этого может не воплотиться в жизнь.
Хотя это хороший знак, что это есть в программном обеспечении, Tesla иногда включала в обновления вещи, которые так и не дошли до широкого парка автомобилей.
Мнение Electrek
Как владелец Model 3 Performance, я хотел бы наконец увидеть улучшение мощности, ведущее к режиму Ludicrous, но я также думаю, что если бы это произошло, это уже случилось бы.
Я поверю, когда увижу.
Что касается 100 кВт⋅ч батарейного блока, то это было бы огромным сюрпризом, и, кроме того, не совсем необходимо.
Что бы Tesla сделала со 100 кВт⋅ч батарейным блоком? Автомобиль Model 3 за 60 000 долларов с запасом хода 400 миль? Я не совсем уверен, сколько людей на самом деле этого хотят.
300 миль запаса хода достаточно для большинства людей.
Не поймите меня неправильно, я не против этого, но для меня это было бы очень удивительно.
Хорошая новость в том, что это также, вероятно, указывало бы на улучшение плотности энергии, чтобы обеспечить такую емкость энергии в форм-факторе Model 3. Возможно, с новым аккумуляторным элементом, произведенным Tesla?
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.