Tesla утечка кода намекает на Model 3 со 100 кВт⋅ч батареей, режимом Ludicrous и многим другим

Tesla слила некоторый код в недавних обновлениях программного обеспечения, намекая на возможную Model 3 со 100 кВт⋅ч батареей, режимом Ludicrous и многим другим.

Некоторые хакеры имеют root-доступ к программному обеспечению Tesla в их автомобилях, и они часто раскрывают функции заранее.

Хакер Tesla, известный как Green, делал это несколько раз, но за последний год он замедлил свои утечки, сосредоточившись на крутых визуализациях того, что видит автопилот Tesla.

Под конец года он вернулся к этому и выпустил массу интересной информации, которую он нашел в недавних обновлениях программного обеспечения Tesla.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Есть некоторые относительно небольшие, но интересные изменения, например, Tesla отказывается от традиционных датчиков TPMS в пользу собственных BLE-датчиков:

Эта утечка кода, скорее всего, окажется верной, поскольку, как отметил Green, Tesla подала заявку в FCC на новое устройство.

Green также нашел некоторые намеки на новые колеса для Model 3:

Tesla недавно выпустила новые колеса Gemini для Model 3, и это будет не первый раз, когда колеса Tesla сначала утекают через программное обеспечение Tesla.

Мы также недавно видели на прототипах Model Y колеса, впервые представленные на прототипах Model 3, но так и не вышедшие на рынок:

Возможно, это одно из новых колес, которое Green видит в коде последних обновлений программного обеспечения Tesla.

Теперь к более важным вещам — гораздо более важным, но также и менее вероятным.

Green нашел упоминание 100 кВт⋅ч батарейного блока для Model 3, что стало бы значительным увеличением по сравнению с текущим самым большим блоком Model 3 (75 кВт⋅ч):

Хакер также нашел упоминание режима Ludicrous для Model 3, который CEO Илон Маск обещал в прошлом, но Tesla так и не выпустила его для Model 3 Performance:

Чтобы быть ясным, сам Green предупреждает, что на данный момент это все еще спекуляции:

Tesla движется неизвестными путями, и ничего из этого может не воплотиться в жизнь.

Хотя это хороший знак, что это есть в программном обеспечении, Tesla иногда включала в обновления вещи, которые так и не дошли до широкого парка автомобилей.

Мнение Electrek

Как владелец Model 3 Performance, я хотел бы наконец увидеть улучшение мощности, ведущее к режиму Ludicrous, но я также думаю, что если бы это произошло, это уже случилось бы.

Я поверю, когда увижу.

Что касается 100 кВт⋅ч батарейного блока, то это было бы огромным сюрпризом, и, кроме того, не совсем необходимо.

Что бы Tesla сделала со 100 кВт⋅ч батарейным блоком? Автомобиль Model 3 за 60 000 долларов с запасом хода 400 миль? Я не совсем уверен, сколько людей на самом деле этого хотят.

300 миль запаса хода достаточно для большинства людей.

Не поймите меня неправильно, я не против этого, но для меня это было бы очень удивительно.

Хорошая новость в том, что это также, вероятно, указывало бы на улучшение плотности энергии, чтобы обеспечить такую ​​емкость энергии в форм-факторе Model 3. Возможно, с новым аккумуляторным элементом, произведенным Tesla?

Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.