Демократические кандидаты 2020 года: позиции по электромобилям

Борьба за номинацию в президенты от Демократической партии обострится в 2020 году. Поэтому стоит рассмотреть, что говорят ведущие кандидаты об электромобилях. Мы сосредоточимся на лидерах гонки: Джо Байдене, Пите Буттиджидже, Берни Сандерсе, Элизабет Уоррен и Эндрю Яне. Вот подборка цитат и заявлений о позиции. Для развлечения мы делимся тем, что смогли найти о машинах, которыми пользуется каждый кандидат. Любители электромобилей, за кого вы проголосуете?

Джо Байден: Поддерживает не только электромобили, но и гибриды и «продвинутые биотоплива»

Джо Байден не особо говорит об электромобилях в своих предвыборных речах. Но, согласно его предвыборному сайту, Байден заявил, что он «восстановит» полный налоговый вычет за электромобили.

Мы предполагаем, что это означает снятие ограничения в 200 000 автомобилей, но это неясно. Он обеспечит, чтобы налоговый вычет был нацелен на потребителей среднего класса и, «по возможности, чтобы приоритет отдавался покупке автомобилей, произведенных в Америке».

Реклама — прокрутите дальше для продолжения

Байден хочет новые стандарты экономии топлива, чтобы 100% новых продаж легких и средних грузовых автомобилей были «электрифицированы» (что предполагает поддержку как гибридов, так и электромобилей). Байден говорит, что стандарты для тяжелых грузовых автомобилей должны ежегодно улучшаться, без указания конкретных цифр.

Бывший вице-президент утверждает, что нехватка зарядных станций является препятствием для более широкого распространения электромобилей.

Мы не должны строить ни одной новой автомагистрали в Америке, на которой не будет зарядных станций. У нас есть возможность создать 550 000 зарядных станций, чтобы мы владели рынком электромобилей, создавая миллионы рабочих мест для людей, которые их устанавливают.

Ранее он призывал к созданию «500 000 новых общественных зарядных станций» к концу 2030 года.

Байден обеспокоен работниками, которые пострадают от перехода к более экологичным автомобилям. Он сказал: «Мы должны убедиться, что объясним это тем людям, которые будут уволены, что их навыки понадобятся для новых возможностей».

Байден единственный среди кандидатов, кто явно поддерживает «продвинутые биотоплива». Он хочет, чтобы «жидкое топливо будущего» «сделало сельское хозяйство ключевой частью решения проблемы изменения климата». Байден считает, что новые заводы по производству биотоплива создадут рабочие места, одновременно снижая выбросы от самолетов и морских судов.

На чем ездит Джо? Он катается на Chevrolet Corvette Stingray 1967 года с двигателем V8 объемом 327.

Пит Буттиджидж: Относительно медленный переход к электромобилям, увеличение налогового вычета за электромобили до 10 000 долларов

Мэр Пит установил бы цели по 100% продажам пассажирских автомобилей с нулевым уровнем выбросов к 2035 году, а для тяжелых грузовиков — к 2040 году. (Это на пять-десять лет медленнее, чем у Сандерса, Уоррен и Янга).

Администрация Буттиджиджа будет работать над увеличением налогового вычета за электромобили до 10 000 долларов за автомобиль, с постепенным снижением в зависимости от процента проданных электромобилей в год. Будут специальные положения, позволяющие семьям с низким и средним доходом приобретать более экологичные автомобили.

Предвыборный сайт Буттиджиджа призывает к прекращению субсидирования компаний, добывающих ископаемое топливо, и к закрытию государственных земель для новых концессий на добычу ископаемого топлива.

Буттиджидж призывает к стимулированию «производства электромобилей и технологий для них в Америке», не предоставляя подробностей. Он хочет продлить налоговый вычет на инфраструктуру для электромобилей (в настоящее время это 30% налоговый вычет до 30 000 долларов для бизнеса). Дополнительные стимулы будут использоваться для создания зарядной инфраструктуры «для межштатных перевозок, многоквартирного жилья, коммерческих и общественных зданий, а также общественных мест, чтобы выйти за рамки зарядки только в личных гаражах».

Будучи мэром Саут-Бенда, штат Индиана, Буттиджидж создал Управление устойчивого развития. После выхода США из Парижского соглашения он присоединился к другим мэрам США, придерживаясь целей этого договора.

Мы продолжали демонстрировать наши климатические ценности, строя пожарные станции, сертифицированные по LEED, внедряя бесплатные зарядные станции для электромобилей, привлекая национальных служащих к повышению энергоэффективности в районах с низким доходом и наставляя другие города Индианы, стремящиеся лидировать в вопросах климата.

На чем ездит Буттиджидж? На бензиновом Chevrolet Cruze.

Берни Сандерс: Прямой запрет на ископаемое топливо, равенство в доступе к электромобилям и новый чистый транспорт

Сенатор Берни Сандерс (независимый от Вермонта) предлагает полный запрет на новую добычу нефти. (Для сравнения, сенатор Элизабет Уоррен [демократ от Массачусетса] введет «полный мораторий» на новые концессии на добычу нефти и газа на федеральных землях).

Сандерс также запретит импорт и экспорт ископаемого топлива. И он прекратит ежегодные субсидии нефтяным компаниям, составляющие около 15 миллиардов долларов.

В рамках своих предложений по «Зеленому новому курсу» Сандерс призывает «установить срок производства автомобилей, выделяющих углерод, до 2030 года». Сандерс хочет полной декарбонизации к 2050 году. Сандерс утверждает, что переход создаст 20 миллионов рабочих мест, фактически покончив с безработицей.

В настоящее время покупатели электромобилей богаче покупателей обычных автомобилей.

Представитель предвыборного штаба Сандерса сообщил Axios, что, в случае избрания, Сандерс «создаст миллионы рабочих мест по производству чистых, американских электромобилей».

В августе 2019 года Сандерс представил свой план по декарбонизации американской транспортной системы, призвав к расходам на транспортные средства в размере около 16 триллионов долларов. План включает конкретные предложения по расходам:

  • Программа грантов на сумму 2,09 триллиона долларов для семей с низким и средним доходом и малого бизнеса для обмена подержанных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на новые электромобили. План ограничит участие электромобилями, произведенными в США
  • 85,6 миллиарда долларов на создание общенациональной инфраструктуры зарядки электромобилей
  • 407 миллиардов долларов в виде грантов на электрификацию парков городских и школьных автобусов
  • Программа на 218 миллиардов долларов по поэтапному выводу из эксплуатации грузовиков с двигателями внутреннего сгорания и замене их на электрические

Сандерс также поддерживает высокоскоростные железные дороги. Его предвыборный штаб предоставляет карты, показывающие маршруты, которые в основном соединяют крупные городские центры, особенно на Восточном побережье.

На чем ездит Сандерс? Есть сообщения как о Subaru, так и о ржавом Volkswagen, а также о том, что он обычно ездит на Lincoln Town Car.

Элизабет Уоррен: Все продажи с нулевым уровнем выбросов к 2030 году, электрический федеральный автопарк к 2024 году, рабочие места в сфере электромобилей в США

Элизабет Уоррен хочет, чтобы все новые легковые автомобили, среднетоннажные грузовики и автобусы были полностью электрическими к 2030 году. Ее план по чистой энергии продлит потребительские и деловые налоговые льготы на покупку транспортных средств с нулевым уровнем выбросов — и через план «Зеленое производство» стоимостью 1,5 триллиона долларов. Она хочет ввести мораторий на новые концессии на добычу нефти и газа на федеральных землях.

Будут как мандаты, так и стимулы.

В первый год моего пребывания в должности я установлю строгие стандарты выбросов для транспортных средств, которые будут становиться все более жесткими с каждым годом, достигнув требования 100% нулевых выбросов для всех новых легких и средних грузовых транспортных средств к 2030 году.

Уоррен потребует, чтобы все новые закупки для федерального автопарка были электрическими к концу ее первого срока. Она также будет работать с правительствами штатов и местными органами власти над ускорением электрификации их автопарков, в том числе путем финансирования перехода от дизельных двигателей к транспортным средствам с нулевым уровнем выбросов, а также к школьным автобусам.

Она обязалась декарбонизировать другие виды транспорта, включая морской, железнодорожный и авиационный, а также расширить и улучшить общественный транспорт по всей стране.

В своем плане Уоррен оценивает, что инвестиции в инфраструктуру общественного транспорта, «работающего на электричестве, а не на ископаемом топливе», создадут около 2,6 миллиона рабочих мест. Уоррен считает, что инвестиции в инфраструктуру также модернизируют и будут способствовать росту американского автомобильного производства.

Я предоставлю федеральные инвестиции для развития отечественного производства транспортных средств с нулевым уровнем выбросов и для укрепления сборочных заводов и производственно-сбытовой базы, включая производство аккумуляторов. Я также буду инвестировать в инфраструктуру зарядки электромобилей, в том числе обеспечу, чтобы каждая федеральная придорожная остановка на межштатной автомагистрали имела быструю зарядную станцию к концу моего первого срока, и обеспечу, чтобы зарядные станции были так же широко распространены и доступны завтра, как и заправочные станции сегодня.

Уоррен также призывает к программе «Чистые автомобили для старых машин» на основе программы обмена, предусмотренной законом о восстановлении. Финансовые стимулы побудят потребителей заменить неэффективные автомобили на транспортные средства с нулевым уровнем выбросов, произведенные в США профсоюзными рабочими.

На чем ездит Уоррен? Трудно сказать, но есть сообщения о том, что кандидат отказался от BMW в пользу гибрида Ford.

Эндрю Ян: Все продажи электромобилей к 2030 году, мир после частных автомобилей

В сентябре Эндрю Ян заявил, что на посту президента он будет ездить на полностью электрическом лимузине.

Если я буду президентом, весь автопарк Белого дома будет электрическим.

План Яна включает стандарт нулевых выбросов для всех новых автомобилей к 2030 году. Ведущий CNN Вольф Блитцер спросил Яна: «Мы все будем вынуждены водить электромобили?» Ян ответил: «Мы все будем любить водить электромобили». Он добавил, что будут программы по выкупу старых автомобилей в обмен на электромобиль.

Предвыборный сайт Яна призывает к «чистому нулю для всех транспортных секторов к 2040 году».

Ян также хочет «массовой установки зарядных станций для электромобилей». Его план конкретно предусматривает инвестиции в размере 50 миллиардов долларов в инфраструктуру зарядных станций для электромобилей в негородских районах, чтобы обеспечить полное покрытие зарядными станциями по всей стране.

Бывший технологический предприниматель уникален среди кандидатов тем, что предвидит появление беспилотных автомобилей, которые, по его мнению, будут электрическими.

К 2050 году мы можем не владеть собственными автомобилями. Наша нынешняя модель владения и использования автомобилей очень неэффективна и вредна для окружающей среды.

Если у вас будет мобильность [основанная на] постоянно курсирующем парке электромобилей, которые вы просто вызываете, тогда вы сможете очень, очень быстро уменьшить воздействие наземного транспорта на нашу окружающую среду.

Ян считает, что самолеты «должны достичь нулевого уровня выбросов к 2040 году», но технологические ограничения помешают появлению полноэлектрических самолетов в больших масштабах до 2050 года.

И он хочет, чтобы общественный транспорт работал на возобновляемых источниках энергии, призывая к федеральным расходам для обеспечения нулевого уровня выбросов общественного транспорта к 2040 году.

На чем ездит Эндрю? Неизвестно. (Может, Uber и Lyft?)