Маршрут Tesla Trans-Canada Supercharger запущен — в основном V3 мощностью 250 кВт

Tesla работала над маршрутом Trans-Canada Supercharger более года, и сегодня он наконец-то заработал, причем одновременно по всей стране.

Более того, на большинстве станций установлены новые Supercharger V3 мощностью 250 кВт от Tesla. Они позволяют Model 3 зарядить примерно 100 миль запаса хода за семь минут.

Согласно информации на дисплее автомобиля Tesla, станции теперь работают по всей Канаде. Вы можете увидеть обновления на карте вашего Tesla или на сайте-трекере supercharge.info.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра контента

На сайте Tesla все еще отображается множество станций серого цвета вдоль маршрута, но все они помечены как «планируемое открытие в 2019 году». У Tesla осталось всего несколько недель, чтобы уложиться в этот срок, и, похоже, они успели, буквально в последний момент.

Вчера мы писали о том, что сеть Supercharger Tesla достигла 15 000 зарядных устройств, что стало огромным преимуществом для компании. Эти станции охватывают большинство поездок по Северной Америке, Европе и нескольким азиатским странам.

До сегодняшнего дня Канада была недостающим звеном. Можно было заряжаться на Supercharger в самых населенных районах Канады, но добраться с одной стороны на другую было сложно.

Теперь эта поездка может стать самой простой поездкой на Supercharger в мире. С зарядными устройствами мощностью 250 кВт почти на всем протяжении трансканадский маршрут стал самым быстрым маршрутом Tesla для зарядки. До сих пор Tesla развернула лишь несколько зарядных устройств V3 в других частях мира (хотя некоторые довольно массивные).

Сегодня Tesla также открыла свой первый Supercharger V3 в Европе, а первое зарядное устройство V3 в Китае находится в стадии строительства.

Хотя электромобили в целом более пригодны для поездок, чем большинство людей думают, другие сети зарядных устройств по-прежнему не так просты в использовании, как у Tesla.

Главным конкурентом Tesla в области быстрой зарядки в США является Electrify America, которую мы интервьюировали на автосалоне в Лос-Анджелесе. Они быстро разворачивают много зарядных устройств, и почти все станции имеют максимальную мощность 350 кВт, что даже быстрее, чем V3 Tesla. Но у них были проблемы с простоями и высокими ценами, и они все еще прилагают усилия, чтобы достичь того же уровня обслуживания, что и Supercharger Tesla (и они хотят, чтобы вы подняли шум, если их зарядные устройства не работают, чтобы они могли решить проблему).

Мнение Electrek

Как я упоминал в статье о сравнении скорости зарядки Tesla и Taycan, поездки на Tesla уже довольно просты. Большинство владельцев Tesla скажут, что они вполне довольны сетью Supercharger для поездок.

Tesla попала в точку с сетью Supercharger, которая проста в использовании, привлекательна, быстра и хорошо расположена для междугородних поездок. Потребовалось время, чтобы развернуть эти 15 000 зарядных устройств, но теперь система довольно надежна.

Но 250 кВт сделают этот опыт еще лучше. Дело не столько в сокращении времени зарядки, поскольку оно уже вполне терпимо, если планировать перерывы на еду и туалет одновременно с зарядкой. Скорее, зарядные устройства V3 не разделяют мощность между несколькими портами, что означает, что на загруженных станциях зарядка будет такой же быстрой, как и на пустых. И это означает, что пропускная способность станций должна увеличиться, что поможет устранить редкие исключительные ситуации, когда сеть перегружается во время праздничных поездок.

Все это является хорошим знаком для развертывания V3 Tesla, демонстрируя, что компания может взяться за относительно масштабный проект в относительно малонаселенных районах центральной Канады. И она может делать это, обеспечивая при этом лучший опыт зарядки, доступный на данный момент.

Это все важно, поскольку Tesla производит больше автомобилей. Сеть должна продолжать расширяться, чтобы добавить достаточную мощность для обработки рекордных продаж Tesla, которые, кажется, бьются каждый квартал.