Сеть Tesla Supercharger достигла 15 000 зарядных станций — все еще один из лучших активов компании

Сеть Tesla Supercharger достигла 15 000 зарядных станций — новая веха для того, что по-прежнему остается одним из лучших активов автопроизводителя.

За последние несколько лет Tesla сделала несколько громких обещаний относительно расширения сети Supercharger, но ей не удалось их выполнить.

Задержка, по-видимому, была связана, по крайней мере частично, с внедрением нового поколения технологии Supercharger, Supercharger V3, которая сама по себе имела несколько задержек.

Но теперь Tesla запустила Supercharger V3 и возобновила установку Supercharger по всему миру.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Автопроизводитель развернул более 2000 новых Supercharger во второй половине года, и общее количество разъемов Supercharger превысило 15 000 (по данным Supercharge.info):

Автопроизводитель недавно построил свою самую большую на данный момент станцию Supercharger V3 в Аризоне, соединяющую Лос-Анджелес и Финикс.

Несколько других новых станций, открывшихся в этом месяце, увеличили количество установленных Supercharger до более чем 15 000 на 1 716 объектах по всему миру.

Северная Америка остается рынком с самым большим присутствием сети Supercharger:

Ожидается, что этот разрыв увеличится, поскольку Tesla вот-вот наконец запустит свою сеть на Трансканадском шоссе, которая строится с прошлого года. (Обновлено: днем позже этот маршрут стал доступен)

Хотя 15 000 Supercharger представляют собой впечатляющую новую веху для Tesla, автопроизводитель все еще не достиг своей цели — установить 18 000 Supercharger к концу 2018 года.

Однако ожидается, что новый Supercharger V3, который может обеспечивать скорость зарядки до 250 кВт, сократит среднее время зарядки и увеличит общую пропускную способность сети Supercharger при меньшем количестве разъемов.

Как показали недавние праздничные сезоны, Tesla все еще необходимо значительно увеличить пропускную способность, поскольку на нескольких станциях на популярных маршрутах наблюдается неприемлемое время ожидания в периоды пиковой нагрузки.

Мнение Electrek

Я знаю, что пропущенные этапы разочаровывают, но я бы сказал, что сеть Supercharger по-прежнему остается одним из главных активов Tesla, и так будет в обозримом будущем.

Ни один другой автопроизводитель не развернул такую специализированную сеть быстрой зарядки, и решения, применяемые другими автопроизводителями, такими как Electrify America, еще не доказали свое соответствие Tesla, особенно в отношении ценообразования.

Теперь, когда V3 внедряется, а производство наращивается на Gigafactory 2, я уверен, что 2020 год станет захватывающим для сети Supercharger.

Это должно быть так, ведь с появлением Model Y на рынке, это окажет еще большую нагрузку на инфраструктуру Tesla.