
Tesla официально завершила строительство 300-й станции Supercharger в Китае и подтвердила, что первая станция V3 в Китае находится в стадии строительства. В прошлом месяце мы сообщали, что Tesla планирует масштабное расширение зарядной инфраструктуры в Китае в преддверии ожидаемого увеличения продаж автомобилей за счет серийного производства на Gigafactory 3…
На данный момент сеть Supercharger Tesla охватывает более 140 городов Китая, введено в эксплуатацию более 2200 зарядных стоек Supercharger и более 2100 зарядных столбов для зарядки в пунктах назначения, что формирует плотную зарядную сеть, охватывающую страну с востока на запад и с севера на юг.
Сегодня были запущены еще пять новых станций Supercharger, расположенных в Пекине (Музей искусств и фотографии Shunyi Luohong), Чэнду (Jianfa Luzhouli), Шэньчжэне (Научно-технологический инновационный центр Sunshine), Шанхае (Jiading Bailian) и Гуанчжоу (Libai Center).
Ранее мы эксклюзивно сообщали, что Tesla Centers станут новым типом объектов Tesla, где автопроизводитель будет продавать, обслуживать и поставлять все свои различные продукты.
Кроме того, первая станция Supercharger V3 за пределами Северной Америки будет располагаться в Китае, поскольку Китай является вторым по величине рынком для Tesla и одним из тех, которые планируется расширять после запуска Gigafactory 3 на полную мощность. Об этом было объявлено через WeChat Moment сотрудником Tesla в Китае.
Первая станция Supercharger V3 в Китае будет расположена в Shanghai Jinqiao Tesla, которая находится на стадии модернизации (фотографии строительства ниже), и откроется в следующем году. Очевидно, что появятся и другие.
Мнение Electrek:
По мере наращивания производства на Gigafactory 3 количество автомобилей Tesla в Китае будет экспоненциально расти. Tesla, опережая это расширение путем строительства инфраструктуры Supercharger, действует разумно, но будет ли этого достаточно, чтобы предотвратить очереди и ожидание?
Кроме того, это будет впечатляющим усилением бренда — увидеть Supercharger V3 в Китае, где медленная зарядка является нормой. Эта новость также подтверждает, что китайский зарядный интерфейс способен справиться с высокой мощностью зарядки V3 от Tesla.