
EVgo объявила сегодня о сотрудничестве с Tesla по установке собственных разъемов на своих общественных зарядных станциях по всей стране.
В Европе Tesla перешла на разъем CCS для Model 3 и предлагает адаптер CCS для других автомобилей, что дает европейским владельцам Tesla доступ к большинству сторонних зарядных станций.
В то время как в США, в отличие от большинства других автопроизводителей электромобилей, использующих стандарты CCS или CHAdeMO, Tesla использует свой собственный проприетарный разъем и пока не предлагает адаптер CCS.
Компания предлагает адаптер CHAdeMO, но рынок зарядных станций для электромобилей в основном движется в сторону CCS.
В результате владельцы Tesla пока не получили доступа к некоторым новейшим станциям быстрой зарядки CCS от таких компаний, как Electrify America или EVgo.
Эти станции иногда называют «общественными зарядными станциями», поскольку станции Supercharger от Tesla работают только с автомобилями Tesla.
Сегодня EVgo объявила, что интегрировала разъем Tesla в 5 своих зарядных станций – это первые разъемы Tesla на общественных зарядных станциях в США:
«Новая программа EVgo включает интегрированные разъемы Tesla, установленные на всех быстрых зарядных станциях EVgo в городе Сан-Франциско. Ожидается, что с 2020 года программа будет расширяться по всей стране. Новая интегрированная зарядка Tesla обеспечивает до 90 миль зарядки примерно за 30 минут по фиксированной цене за милю, без дополнительных сборов».
Первые станции расположены в магазинах Whole Foods Market в районе Сан-Франциско.
EVgo подтвердила, что работает с Tesla над этим проектом:
«EVgo ценит сотрудничество Tesla в разработке этой программы, и мы с нетерпением ждем возможности изучить новые способы удовлетворения потребностей водителей Tesla в зарядке. EVgo стремится к общественной быстрой зарядке для всех, и мы приветствуем отзывы о том, как мы можем продолжать улучшать процесс зарядки для всех электромобилей, использующих быструю зарядку».
Компания не подтвердила количество станций, которые получат разъемы Tesla, но у EVgo более 750 станций быстрой зарядки.
Мнение Electrek
Больше вариантов зарядки – всегда лучше.
В целом, я считаю, что сеть Supercharger является лучшим вариантом для водителей Tesla, но иногда другая зарядная станция может оказаться в идеальном месте для вашей поездки.
Если на станции нет CHAdeMO, или у вас нет адаптера Tesla CHAdeMO, эта станция бесполезна для вас.
Теперь, если у вас есть выбор между станцией Supercharger и станцией EVgo, я сомневаюсь, что водители Tesla выберут последнюю.
Будет интересно сравнить цены.