США вновь продлили налоговые льготы на зарядные устройства для электромобилей, мотоциклы и автомобили на топливных элементах, ретроактивно

Закон о государственных расходах США, согласованный прошлой ночью, включает продление налоговых льгот на установку домашних зарядных устройств для электромобилей, покупку электромотоциклов и автомобилей на топливных элементах.

Эти льготы ранее продлевались до конца 2017 года, хотя тогда продление было ретроактивным, поскольку налогоплательщики не знали о стимулировании в течение периода его действия. Теперь эти льготы вновь продлены ретроактивно — охватывая последние два года, начиная с 2017 года. Они также продлены вперед до конца 2020 года.

Ранее на этой неделе Electrek сообщал о возможности продления налогового кредита на электромобили, который позволил бы получить льготу в размере 7000 долларов и ввести новый кредит на подержанные электромобили. Это принесло бы пользу двум американским автопроизводителям, GM и Tesla, которые являются единственными автопроизводителями, достигшими лимита в 200 000 автомобилей для федерального налогового кредита в размере 7500 долларов.

Реклама — прокрутите, чтобы узнать больше

Это продление было позже отменено, по сообщениям, после вмешательства Белого дома. В настоящее время несколько иностранных автопроизводителей все еще могут полностью использовать налоговые льготы, тем самым ставя в невыгодное положение текущие предложения двух отечественных автопроизводителей по сравнению с иностранной конкуренцией.

Некоторые менее известные льготы касаются зарядных устройств для электромобилей, мотоциклов и автомобилей на топливных элементах.

Благодаря поправке к законопроекту о расходах в конце года, налогоплательщики снова смогут получить 30% возмещение (до 1000 долларов) за расходы, связанные с установкой зарядной станции для электромобилей, 10% кредит (до 2500 долларов) на двух- или трехколесные электромобили, такие как электромотоциклы, и кредит в размере 4000 долларов на покупку нового автомобиля на топливных элементах.

Эти льготы ранее истекли в конце 2017 года, но теперь будут доступны до конца 2020 года. Льготы действуют ретроактивно. Предположительно, это означает, что налогоплательщики могут и должны подавать измененные налоговые декларации за предыдущие годы.

Мнение Electrek

Мы упоминали выше, что эти льготы действовали время от времени в течение многих лет. Они истекли в 2015 году, но затем в 2016 году Конгресс продлил льготы, охватив этот год. Но это было не очень существенное стимулирование, поскольку они приняли это продление 27 декабря, предоставив налогоплательщикам всего пять дней, чтобы воспользоваться льготой.

Покупатели, которые приобрели и ввели в эксплуатацию зарядное устройство для электромобиля, электромотоцикл или автомобиль на топливных элементах до этих дат, все еще получали преимущества, но стимул не мог повлиять на их решение, поскольку он уже истек к моменту принятия этого решения.

Затем в 2018 году льготы были снова продлены, но на этот раз в феврале, и только за предыдущий год. Опять же, это не стимулировало никого, кроме тех, кто рискнул, полагая, что Конгресс может быть достаточно неэффективным, чтобы продлить льготы после того, как весь период их действия закончился.

Льготы не были продлены далее, поэтому любой, кто установил зарядное устройство для электромобиля в 2018 или 2019 годах, до сих пор не получил от этого никакой выгоды.

Надо бы само собой разумеющимся (хотя мы уже несколько раз это говорили), что это глупый способ стимулировать людей к чему-либо. Но вот мы здесь.

Несмотря на весь разговор о «регуляторной определенности», это правительство, похоже, не хочет ее обеспечивать. Поспешное изменение льгот задним числом не помогает изменить поведение людей, что и является основной целью этих льгот.

Это также усложняет налоговое бремя для налогоплательщиков, которые и так имеют сложный налоговый кодекс, поскольку это означает, что людям придется искать информацию о том, что они делали в 2018 году, и подавать измененную декларацию, чтобы получить доступ к этим льготам. Большинство людей, вероятно, даже не услышат об этом, поэтому они, скорее всего, упустят то, что им причитается.

Обратите внимание, что мы не жалуемся на существование этих льгот, а на смехотворный способ их реализации. Чтобы предприятия и частные лица могли планировать заранее и принимать разумные решения, последствия этих решений должны быть прозрачными в будущем, а ретроактивные стимулы этого не обеспечивают.

И, по крайней мере, на этот раз они фактически продлевают льготы на будущее, так что у нас будет хотя бы один год реального стимулируемого поведения. Любой, кто купит зарядное устройство для электромобиля, электромотоцикл или автомобиль на топливных элементах с этого момента до конца следующего года, будет заранее знать, что они могут получить за это возмещение. Отлично. Наконец-то.

Но учтите один момент. Вот циничное предсказание с прошлого раза, когда они это делали:

Если вы планируете приобрести электромобиль в этом году, льгота не применяется, хотя может быть продлена Конгрессом (и если это будет Tesla Model S или X, вы можете использовать наш реферальный код Tesla). Текущее бюджетное соглашение истекает 23 марта, так что, возможно, мы узнаем больше тогда. Однако, учитывая их послужной список, вполне возможно, что Конгресс решит снова продлить льготы на заправку после конца этого года, но мы можем узнать об этом только после окончания срока действия — возможно, даже после того, как вы подадите свою налоговую декларацию за 2019 год.

Спасибо, Конгресс. Запишем (еще) один пункт в пользу цинизма, полагаю.

Хотя на самом деле нам нужно покончить с этим лоскутным одеялом льгот и просто установить цену на загрязнение. Тогда нам не придется постоянно продлевать отдельные льготы и каждый год по-разному запутывать всех с налогами.