Tesla изучает способы сделать Model 3 в Китае более чем на 20% дешевле

Tesla изучает способы сделать свои автомобили Model 3, произведенные в Китае, более чем на 20% дешевле в Китае, согласно новому отчету.

Как мы сообщали вчера, Tesla теперь стабильно производит и отправляет автомобили Model 3, произведенные в Китае, с Gigafactory 3 в Шанхае.

Это впечатляющее достижение менее чем за год после начала строительства на этом объекте.

Однако мы до сих пор не знаем, какая часть «Model 3, произведенных в Китае» на самом деле произведена в Китае.

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Когда Tesla начала принимать предварительные заказы на автомобиль, она заявила, что Model 3 Standard Range Plus с автопилотом начинается от ¥355,800 (около $50,000).

Это было лишь незначительно дешевле, исходя из ценовой политики автомобилей Model 3, импортированных в Китай с американского завода Tesla.

Теперь новый отчет от Bloomberg утверждает, что Tesla ищет способы снизить затраты более чем на 20% за счет поиска поставщиков и производства большего количества компонентов на месте, чтобы избежать тарифов:

Tesla стремится снизить затраты за счет использования большего количества местных компонентов, что позволит ей импортировать меньше деталей и избегать тарифов, как говорят источники, просящие не раскрывать их имена, поскольку этот вопрос не является публичным. Цены на автомобили, которые будут производиться на новом шанхайском заводе Tesla и начинаются от 355 800 юаней (50 800 долларов США), вероятно, будут снижены со второй половины 2020 года, говорят они.

Это может привести к тому, что стартовая цена Model 3, произведенных в Китае, упадет ниже ¥300,000 (~$43,000 USD), и сделает их более конкурентоспособными с электромобилями китайских конкурентов, таких как Nio и Xpeng.

Tesla отказалась комментировать сообщение.

Мнение Electrek

Очевидно, никто не ожидал, что Tesla построит целый завод с нуля, вместе с совершенно новой китайской цепочкой поставок, и начнет производство полноценных автомобилей Model 3 с Gigafactory 3 в течение года.

Но все же было бы интересно более подробно узнать, какие части Model 3 Tesla фактически производит на предприятии.

Судя по собственным заявлениям Tesla от октября, они занимаются как минимум «сваркой кузова, покраской и общей сборкой», что уже является большим делом.

Однако, если Tesla видит потенциал для снижения затрат более чем на 20% за счет местного производства и поиска поставщиков для избежания тарифов, ясно, что многие компоненты все еще импортируются, наиболее важными из которых, вероятно, являются аккумуляторные блоки и элементы.

Мы слышали сообщения о том, что Tesla сотрудничает с LG Chem и CATL для поиска поставщиков аккумуляторных элементов на месте для аккумуляторных блоков Model 3 и Model Y, произведенных в Китае, но, похоже, это пока может быть в будущем.

Я не думаю, что мы увидим значительно более дешевые автомобили Tesla, произведенные в Китае, пока эти сделки не будут реализованы.

Я не удивлюсь, если силовая установка также импортируется из Gigafactory 1.

В любом случае, это не умаляет того, что Tesla сделала на Gigafactory 3. Это все еще очень впечатляет, но мы определенно знали, что есть возможности для улучшения цен на Model 3, произведенные в Китае.