
Я не говорю, что внешний вид — самое главное для электровелосипеда. Но когда так много электровелосипедов предлагают схожие максимальные скорости, запас хода и другие характеристики, привлекательный дизайн, как у Wing Freedom, может помочь выделить и без того хороший электровелосипед среди прочих.
А доступная цена тоже не помешает.
Электровелосипед Wing Freedom
К счастью, электровелосипед Wing Freedom предлагает и то, и другое.
Это удобный, маневренный и функциональный электровелосипед от прямого производителя с ценой 1298 долларов США и внушительным списком функций.
Компания даже предлагает бесплатную доставку и точки для тест-драйва в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Портленде и Сиэтле.
И в плане стиля его точно нельзя упрекнуть.
Посмотрите мой видеообзор электровелосипеда Wing Freedom ниже, а затем продолжайте читать, чтобы узнать все подробности об этом электрическом городском велосипеде.
Видеообзор Wing Freedom
Технические характеристики Wing Freedom
- Двигатель: 350 Вт редукторный мотор-колесо Bafang
- Максимальная скорость: 32 км/ч (20 миль/ч)
- Запас хода: до 56/72/100 км (35/45/60 миль) в зависимости от варианта аккумулятора, при использовании самой низкой настройки ассистирования педалями
- Аккумулятор: 36 В и 8,8/10,4/14 Ач (317/375/500 Вт⋅ч)
- Вес: 17,7 кг (39 фунтов)
- Рама: алюминий 6061
- Тормоза: механические дисковые тормоза с роторами 180 мм
- Дополнительно: ЖК-дисплей со спидометром, индикатором заряда батареи, индикатором уровня PAS, одометром, трипметром, передние и задние светодиодные фонари, встроенные в раму, переключатель Shimano, сигнализация с брелоком дистанционного управления, в комплекте дополнительный подъем руля, в комплекте крылья, опциональная установка ручки газа, опциональные передний и задний багажники

Он выглядит хорошо, но дело не только во внешности
Wing Freedom — один из тех электровелосипедов, которые отличаются от стандартного дизайна. И хотя это освежает, было бы упущением не отметить, что он сильно напоминает красивые электровелосипеды, разработанные и произведенные голландской компанией Vanmoof. И хотя он не обладает таким количеством инноваций, как велосипеды Vanmoof, он, безусловно, перенимает часть их эстетической привлекательности.
Однако, в отличие от Vanmoof, Wing Freedom не удалось полностью скрыть аккумулятор в раме. Вместо этого они сделали почти всё возможное, разместив аккумулятор утопленным, так что он лишь слегка выступает из нижней трубы. Аккумулятор также доступен в трех разных размерах. Для тех, кто хочет самую низкую цену и доволен запасом хода всего в 35 км (22 мили), подойдет аккумулятор емкостью 317 Вт⋅ч. Но для тех, кто хочет максимизировать запас хода (особенно если вы планируете установить опциональную ручку газа), аккумулятор емкостью 500 Вт⋅ч поднимет характеристики до промышленных стандартов.
Но дело не только во внешности. Если велосипед не может нормально ехать, то неважно, насколько хорошо он выглядит или как аккуратно спрятан аккумулятор. К счастью для Wing Freedom, он работает вполне достойно. Есть только одна вещь, которую я могу ему поставить в упрек, и это стиль руля с изогнутой назад формой, что, честно говоря, скорее дело личных предпочтений. Руль ощущается как у круизера, в то время как остальная часть велосипеда вызывает ассоциации с городским/гибридным стилем. В изогнутом руле нет ничего принципиально плохого, но мне он кажется менее удобным, чем более прямой руль, особенно когда я активно работаю в режиме ассистирования педалями.
Но помимо моей небольшой придирки к выбору руля, все остальное меня устраивает.
Конечно, найдутся те, кто будет жаловаться на отсутствие амортизации. И это справедливое замечание. Но это очень городской велосипед, предназначенный для дорог и велосипедных дорожек. Яма или две могут снизить комфорт езды, но, по крайней мере, жесткая передняя вилка будет прочной и надежной, а также более эффективной для тех из нас, кто любит крутить педали, не тратя лишнюю энергию на раскачку передней подвески.
Мотор-колесо Bafang, известное своей надежностью, демонстрирует отличную производительность и быстро разгоняет велосипед до максимальной скорости 32 км/ч (20 миль/ч) при включении максимальной ассистирования педалями. Большую часть времени я использовал средний уровень ассистирования, что, на мой взгляд, было хорошим компромиссом. Велосипед заставлял меня работать, требуя прилагать собственные усилия, но я никогда не чувствовал, что задыхаюсь или сильно потею. Я чувствовал, что получаю возможность для здоровых упражнений в обмен на приятную поездку с ветром в волосах. Иногда я увеличивал мощность до максимума и летел, как на мотоцикле, а затем, чтобы сбалансировать, переключался на минимальный уровень ассистирования для хорошей тренировки. Но в основном я держался в «золотой середине».
Компоненты велосипеда сами по себе никого не впечатлят, но они вполне приемлемы для электровелосипеда такого уровня. Механические дисковые тормоза с роторами 180 мм и 7-скоростной переключатель достаточны для городского велосипеда и помогают поддерживать разумную цену. Конечно, я был бы рад увидеть гидравлические дисковые тормоза, чтобы не беспокоиться о растяжении троса или регулировках, но опять же, это должен быть простой, доступный городской велосипед, а не велосипед высшего класса. Поэтому пришлось пойти на компромиссы.
Но тот факт, что вы можете получить привлекательный дизайн, встроенное освещение, сигнализацию, бесплатные крылья и возможность установки заднего И переднего багажников всего за 1298 долларов США (и возможность беспроцентной рассрочки на 12 месяцев), по-прежнему весьма впечатляет, на мой взгляд. И судя по количеству комментариев с просьбами об обзоре Wing Freedom, я не единственный, кто считает это интересным дополнением к рынку электровелосипедов.
Что вы думаете о Wing Freedom? Дайте нам знать в комментариях ниже!
[Обновление: Wing связался со мной, чтобы сообщить, что, несмотря на максимальную скорость 32 км/ч (20 миль/ч), с которой поставляется велосипед, вы можете разблокировать еще 6-8 км/ч через дисплей, если захотите. Так что теперь я тот чудак, который ездит на меньшей скорости, чем максимальная. Ну что ж, по крайней мере, я наслаждался лучшим запасом хода, который идет со стандартной скоростью!]