BMW iX3 2020 получит аккумулятор емкостью 74 кВт/ч с «запасом хода 273 мили»

BMW iX3 станет первым электромобилем нового поколения от немецкого премиум-автопроизводителя. Сегодня BMW подтвердила, что электрический внедорожник, который начнет производство в следующем году, получит аккумуляторную батарею емкостью 74 кВт/ч с запасом хода по циклу WLTP в 273 мили (440 км).

При представлении концепта BMW iX3 в прошлом году BMW заявила, что его максимальная мощность составляет «более 200 кВт/270 л.с.», а питается он от «специализированной высоковольтной батареи с чистой емкостью более 70 кВт/ч», обеспечивающей запас хода «более 400 км (249 миль) в цикле WLTP».

Автопроизводитель также сообщил, что автомобиль сможет принимать зарядную мощность до 150 кВт.

Это будет первый электромобиль, основанный на технологии электрического силового агрегата пятого поколения BMW, разработанной для увеличения запаса хода на электротяге.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Сегодня BMW обновила технические характеристики электрического внедорожника iX3 для серийной версии.

Автопроизводитель заявил, что BMW iX3 будет оснащен аккумуляторной батареей емкостью 74 кВт/ч, которая обеспечит запас хода 440 км:

При чистой энергии 74 кВт/ч высоковольтная батарея, установленная в BMW iX3, достигает запаса хода более 440 км в законодательном испытательном цикле WLTP. В своем сегменте BMW iX3 может похвастаться не только уникальным низким энергопотреблением менее 20 кВт/ч на 100 км по испытательному циклу WLTP, но и новым соотношением размера батареи и запаса хода.

Как обычно, важно отметить, что для большинства людей запас хода по WLTP часто труднодостижим в реальных условиях.

Но BMW утверждает, что ее электрический силовой агрегат 5-го поколения действительно эффективен:

Технология BMW eDrive пятого поколения автомобиля включает приводной блок, в котором электродвигатель, системная электроника и трансмиссия объединены в центральном корпусе. В результате требуемое пространство для установки приводной технологии и ее вес значительно уменьшаются. Соотношение выходной мощности двигателя и веса приводной системы улучшается примерно на 30% по сравнению с предыдущим поколением.

Автопроизводитель использует «последнюю эволюцию в химии ячеек технологии NMC-811» в призматическом формате.

Они утверждают, что их химия содержит меньше кобальта и имеет более высокую гравиметрическую плотность энергии:

В то же время инженерам BMW удалось сократить долю кобальта, содержащегося в батарее, еще на две трети. По сравнению с прежними технологиями, используемыми BMW Group, гравиметрическая плотность энергии на уровне ячеек в BMW iX3 примерно на 20% выше.

BMW также незначительно увеличила мощность электрического силового агрегата с ранее заявленных 200 кВт/270 л.с. до 210 кВт/286 л.с.

В прошлом году BMW подтвердила, что полностью электрический внедорожник iX3 будет производиться в Китае и экспортироваться на другие рынки начиная с 2020 года.

Мнение Electrek

Это выглядит неплохо — хотя, возможно, нам стоит дождаться сторонних оценок, прежде чем поздравлять BMW.

Хотя эффективность не выглядит плохой, я думаю, что они все еще далеки от Tesla.

Я думаю, что BMW iX3 будет конкурировать с Tesla Model Y, и похоже, что у него будет аккумуляторная батарея аналогичного размера, как у версии Long Range последнего.

Однако Tesla ожидает запас хода по EPA в 300 миль (483 км) для этой версии автомобиля.

Но это пока не идеальное сравнение, у нас нет точных размеров каждого автомобиля. Если BMW iX3 окажется намного больше, это будет простительно.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.