
Tesla уведомляет покупателей Model S и Model X в Европе о новом обновлении программного обеспечения, которое ограничивает возможности функций автопилота в целях соблюдения нормативных требований.
Автопилот работает по-разному по всему миру.
Tesla приходится адаптировать свою систему помощи водителю к различным нормативным требованиям на разных рынках.
В результате автопилот в Европе значительно ограничен по сравнению с тем, что Tesla предлагает в своих автомобилях в Северной Америке.
Автопроизводитель уже снизил возможности Model 3 в Европе, но теперь начал предупреждать владельцев Model S и Model X, что они также будут затронуты после нового обновления.
Речь идет о довольно существенных изменениях, включая требование нажимать на рулевое колесо каждые 15 секунд при использовании автопилота.
Несколько европейских владельцев Tesla сообщили, что получили сегодня следующее электронное письмо от Tesla:
Наше последнее обновление программного обеспечения вносит изменения в некоторые функции автопилота, которые повлияют на их работу на вашем Model S. Эти изменения необходимы для соответствия европейским нормативным требованиям и затрагивают только некоторые автомобили Model S и Model X, поскольку большинство Tesla с автопилотом уже имеют эту функциональность. Мы разочарованы требованиями, которые регуляторы решили навязать, ограничивая эффективность этих функций, и будем продолжать добиваться восстановления полной функциональности.
Эти изменения накладывают ограничения на некоторые функции, к которым вы привыкли. Поэтому мы подготовили краткое изложение обновлений, чтобы гарантировать, что вы понимаете, что от вас ожидается при использовании автопилота:
- Автоматическая смена полосы движения будет ограничена для использования на разделенных дорогах с двумя или более полосами движения в любом направлении.
- После активации автоматической смены полосы движения и включения указателя поворота ваш автомобиль будет ждать не менее полутора секунд, прежде чем начать смену полосы, и будет ждать до пяти секунд, прежде чем отменить, если смена полосы не может начаться.
- Ограничен угол поворота рулевого колеса при использовании автопилота, что может повлиять на способность вашего автомобиля маневрировать на поворотах или оставаться в полосе, требуя от вас принятия мер.
- Функция Summon потребует, чтобы вы находились в пределах шести метров от местоположения вашего автомобиля для управления.
- Вы получите напоминание о необходимости держать рулевое колесо, если оно не обнаружит ваши руки на руле в течение 15 секунд.
Вы также можете ознакомиться с этими изменениями в примечаниях к выпуску на вашем сенсорном экране, нажав на логотип Tesla «T» и выбрав «Примечания к выпуску».
Мы благодарим всех владельцев Tesla.
С уважением,
Команда Tesla
Мнение Electrek
Некоторые из этих изменений звучат так, будто автопилот станет практически бесполезным при таких требованиях.
Надеемся, Tesla сможет договориться с европейскими регуляторами об одобрении полной версии функций, потому что для тех, кто уже имел их, это значительный шаг назад.
Я бы разозлился, заплатив за них.