Глава GM: Да — электромобилям с автопилотом, нет — подзаряжаемым гибридам

GM планировала представить один или несколько новых электромобилей на выставке CES в следующем месяце. Однако компания заявила, что не уложилась в срок из-за забастовки Объединенного профсоюза автомобилестроителей (UAW), сообщает Motortrend.

Задержка не мешает генеральному директору GM Мэри Барра продвигать автономные транспортные средства (AV), отказываясь от будущих подзаряжаемых гибридов. «Все AV должны быть электромобилями», — заявила она.

Motortrend предположил, что электромобиль, запланированный для CES 2020, представлял собой электрический кроссовер Cadillac, находящийся в разработке, с системой полуавтономного вождения Super Cruise с возможностью движения по автомагистрали без рук.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Идея заключалась в том, чтобы представить автомобиль на выставке CES, но это было до затяжной забастовки Объединенного профсоюза автомобилестроителей.

Тони Червоне, представитель GM, сказал:

У нас был план поехать на CES, и, честно говоря, мы не можем поехать на CES, не показав себя с лучшей стороны, и мы не смогли подготовить модели, которые хотели подготовить, из-за забастовки, честно говоря.

Барра добавила:

Мы хотим сделать это правильно, потому что нам есть что рассказать.

Тизерное изображение грядущего электрического кроссовера Cadillac

GM купила Cruise в 2016 году и начала использовать полностью электрический Chevrolet Bolt в качестве платформы для парка роботакси, который ожидался к 2019 году. Как и большинство представителей индустрии AV, за исключением Tesla, GM не устанавливает твердых сроков для роботакси. Будущее поколение полностью автономных автомобилей Cruise не будет иметь рулевого колеса или педалей. «Мы видим путь вперед, но мы не собираемся снова назначать дату», — сказала Барра Motortrend.

Барра рассматривает автономность транспортных средств и электрификацию как часть одного и того же перехода для GM. Motortrend сообщил, что Барра хочет избегать гибридов и подзаряжаемых гибридов, чтобы избежать затрат на установку двух силовых агрегатов в одном автомобиле. Эта позиция объясняет, почему Chevy Volt был снят с производства. Однако Барра считает, что подзаряжаемые гибриды будут необходимы в Китае для соблюдения экологических норм.

Volt исчез из американских автосалонов. Но в Китае он продолжает выпускаться под маркой Buick. Фактически, в форме Buick Velite существует полностью электрическая версия и более просторный, похожий на универсал, подзаряжаемый гибрид Volt.

Барра выразила желание обойти промежуточные технологические решения и быстро перейти к электрическим автомобилям с автопилотом.

Чем быстрее вы приблизитесь к нашей цели нулевых выбросов, тем лучше, а электромобили достигают ее быстрее. Так зачем вкладывать много капитала и инженерных усилий в сегмент, который не ведет вас к конечной цели, когда мы знаем, как достичь конечной цели?

Если вы клиентоориентированная компания и верите в науку о глобальном потеплении, почему бы вам не перейти к электромобилям как можно скорее?

Мнение Electrek

General Motors — это клубок противоречий. Компания хочет как можно быстрее перейти к транспортным средствам с нулевыми выбросами, но представляет внедорожники, потребляющие бензин, больше, чем когда-либо.

Компания инвестирует в обеспечение поставок аккумуляторов для электромобилей, но говорит, что профинансирует эти инвестиции за счет продажи этих прожорливых автомобилей.

Промежуточные решения, такие как подзаряжаемые гибриды, недостаточно хороши для широкого принятия электромобилей. Но компания продолжает выпускать гибриды в Китае, одновременно переключая свою американскую стратегию электромобилей с небольших, более доступных автомобилей на электрические Cadillac и Hummer.

Электромобили нужны как можно скорее, но они идут в одном ряду с автономными транспортными средствами, которые могут появиться только через десятилетие или более.

Компания верит в науку о глобальном потеплении, но борется с Калифорнией в установлении строгих норм выбросов.