
Недавнее повышение цены Tesla Model 3 вывело единственную версию популярного электромобиля, которая имеет право на получение скидки в 5000 долларов на электромобили в Канаде, за пределы ценового лимита, но скидка все еще в безопасности по правилам.
Однако Tesla начинает действовать на грани.
Ранее в этом году федеральное правительство Канады запустило новую программу субсидирования в размере 5000 долларов при покупке новых электромобилей с базовой ценой менее 45 000 долларов и стоимостью не более 55 000 долларов с учетом опций.
Они описывают ценовое требование:
автомобиль с шестью или менее местами, где рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) базовой модели (комплектации) составляет менее 45 000 долларов;
- более дорогие версии (комплектации) этих автомобилей с максимальной рекомендованной производителем розничной ценой (MSRP) до 55 000 долларов также будут иметь право на получение стимулов при покупке;
Tesla пришлось проявить креативность в своей ценовой политике Model 3, чтобы сделать Model 3 Standard Range Plus пригодной для получения субсидии.
Автопроизводитель сделал Model 3 с программным ограничением в 150 км доступной по цене 44 999 долларов – зная, что никто не закажет ее, но это сделало вариант Model 3 Standard Range Plus доступным для получения скидки в 5000 долларов с начальной ценой 54 990 долларов – чуть ниже лимита.
Это помогло продажам автопроизводителя в стране.
На прошлой неделе мы сообщали, что Tesla повысила цены на два самых дешевых варианта Model 3 в США.
Многие канадские читатели Electrek связались с нами, чтобы отметить, что повышение цен также затронуло автомобили Model 3 на канадском рынке, и оно подняло цену Model 3 Standard Range Plus выше лимита в 55 000 долларов:
Это правда, но Tesla также изменила способ отображения полной цены Model 3.
Tesla по-прежнему отображает цену автомобиля после вычета субсидий, но также включает плату за доставку и оформление документов в размере 1280 долларов, а также другие сборы:
В своих правилах соответствия федеральное правительство заявляет, что плата за доставку не учитывается в лимите в 55 000 долларов:
«Вы по-прежнему будете иметь право на получение субсидии, даже если плата за доставку, фрахт и другие сборы, такие как цвет автомобиля и дополнительные аксессуары, поднимут фактическую цену покупки выше установленных лимитов».
Таким образом, будьте уверены, канадские покупатели Tesla, Model 3 по-прежнему имеет право на получение субсидии на электромобили, но Tesla определенно действует на грани.
Им придется быть осторожными, чтобы больше не повышать цену.