
Продажи Nissan в Европе с начала года упали на 24%. Чтобы вернуться на рынок и соответствовать более строгим нормам эффективности, Nissan обновляет свою европейскую линейку внедорожников, выпуская версии популярных кроссоверов с подключаемым гибридным приводом. Дизельные версии уходят в прошлое. Тем временем новая версия Leaf для Японии получает ряд технологических обновлений, включая улучшенную навигацию для электромобилей.
Automotive News сообщило сегодня, что Nissan отказывается от дизельных версий кроссоверов Juke и Qashqai, самых продаваемых автомобилей марки в Европе. Вместо этого новые Qashqai, а также кроссовер X-trail (Rogue) будут использовать подключаемую гибридную систему, заимствованную у Mitsubishi Outlander PHEV. Nissan получил контрольный пакет акций Mitsubishi в 2017 году.
Новый Nissan Qashqai был представлен концептом IMQ (показан выше) на Женевском автосалоне 2019 года.
Mitsubishi Outlander Plug-in Hybrid оснащен аккумуляторной батареей емкостью 13,8 кВт·ч, что является улучшением по сравнению с предыдущими 12 кВт·ч. В США EPA по какой-то причине по-прежнему указывает запас хода на электротяге для Outlander Plug-in Hybrid 2020 года на уровне 22 миль, как и с момента его представления в 2017 году. Последняя модель с немного увеличенной батареей должна обеспечить около 25 миль запаса хода на электротяге.

Mitsubishi Outlander Plug-in Hybrid
В 2018 году Mitsubishi Outlander PHEV четвертый год подряд стал самым продаваемым подключаемым гибридным автомобилем в Европе во всех сегментах. В 2019 году ему бросает вызов BMW 330e.
Как мы сообщали ранее в этом месяце, Nissan стремится вернуть себе лидерство в сегменте электромобилей, сосредоточившись на премиальных моделях, а не на более компактных и дешевых электромобилях, таких как Nissan Leaf. Полностью электрический внедорожник Ariya появится в конце следующего года. Это будет электромобиль с большим запасом хода, стартовая цена которого эквивалентна примерно 55 000 долларов. Точный запас хода пока неизвестен.
В Японии Nissan сегодня объявил, что выпустит пакет технологических улучшений для Leaf.
Ни одно из технологических улучшений Leaf не является революционным. Навигационная система позволит водителям задавать пункт назначения и видеть все доступные зарядные станции для электромобилей по пути. Функции помощи водителю теперь будут включать обнаружение слепых зон и более быструю автоматическую парковку. Улучшенная функция подключения Leaf к мобильному приложению позволит получать обновления статуса, такие как местоположение автомобиля, и удаленно блокировать/разблокировать автомобиль. Кроме того, она позволит вам видеть скорость и местоположение автомобиля, когда им управляет кто-то другой.

Nissan Leaf e-plus
Новые цвета кузова Leaf включают Vivid Blue и Stealth Gray, а все комплектации стандартно оснащаются антенной в виде плавника акулы.
Мнение Electrek
Nissan испытывает трудности. Но, учитывая его сильное наследие в области электромобилей и доступ к технологиям подключаемых гибридов Mitsubishi, японский автопроизводитель делает небольшие шаги в сторону электрификации.
Переход от дизельных двигателей к подключаемым гибридам для европейских внедорожников является позитивным шагом, особенно если Outlander PHEV сможет со временем увеличить запас хода на электротяге. Leaf наконец-то получил более емкую батарею в прошлом году, поэтому улучшение технологического пакета также является достойным промежуточным шагом.
Все эти шаги меркнут на фоне предстоящего выпуска внедорожника Ariya, первого полностью электрического автомобиля компании за более чем десятилетие. CES уже не за горами, через пару недель. У нас будет возможность опробовать новый полноприводный электромобиль Nissan с двумя двигателями, оснащенный технологиями нового поколения компании. Следите за новостями.