
Новый опрос показывает, что Tesla Cybertruck имел невероятный охват по всей территории США, и, неудивительно, что электрический пикап вызывает разногласия среди людей.
Запуск Tesla Cybertruck имел множество вирусных факторов.
Прежде всего, сам дизайн шокировал некоторых и породил множество мемов.
Проблема, возникшая у Илона Маска во время живой демонстрации бронированных стекол, также привлекла большое внимание СМИ.
Более четверти миллиона человек оформили предзаказ на Cybertruck, что затрудняет сомнения в успехе запуска.
Piplsay, фирма, занимающаяся исследованием потребителей, попыталась оценить охват Cybertruck и то, что люди о нем думают.
Они опросили 21 143 американца об их мнении по поводу Tesla Cybertruck, и вот результаты:
Мнение Electrek
Спасибо за данные, Piplsay, но ваша интерпретация довольно ужасна.
Во-первых, «только 44% американцев видели полностью электрический Cybertruck»? Почему только? Это невероятный охват.
Если копнуть немного глубже в данные, то там говорится, что 68% американцев знают о Cybertruck.
Я не понимаю, почему они преуменьшают тот факт, что большинство американцев знают об этом новом продукте, который еще даже не вышел на рынок.
Большинство компаний были бы готовы на все, чтобы получить такой охват при запуске нового продукта.
Что касается их мыслей о Cybertruck, то они действительно разделены:
- 44% не любят его
- 29% любят его
- 27% не определились
Это неудивительно. На первый взгляд, он выглядит не очень хорошо, но Tesla может с этим справиться.
Даже если бы только 15% рынка пикапов пересели на Cybertruck, это все равно было бы более 300 000 электрических пикапов на дорогах США.
Затем, когда на дорогах появится несколько сотен тысяч Cybertruck, дизайн понравится людям. Это станет новой нормой.
Учитывая цену, экономию топлива и характеристики, многие люди пересмотрят свое решение, и Tesla получит новую волну покупателей электрических грузовиков.