
EPA опубликовало официальный запас хода Porsche Taycan Turbo, и он составляет всего 201 милю по оценке EPA – значительно меньше, чем заявленные изначально 280 миль.
Когда Porsche представила Taycan в сентябре, она представила две более дорогие версии: Taycan Turbo и Turbo S.
Немецкий автопроизводитель говорил о запасе хода «до 450 км» (280 миль), но это по стандарту WLTP, который, как известно, не так точно отражает реальный запас хода, как оценка EPA.
Теперь EPA опубликовало первую оценку для Porsche Taycan Turbo 2020 года, и его запас хода составляет 201 милю, а эффективность – 69 MPGe при смешанном городском и загородном цикле.
Это на 42% меньше, чем у Tesla Model S Performance, которая была описана как близкий конкурент Taycan:
Это показывает огромную разницу в эффективности между двумя автомобилями, поскольку у них почти одинаковая емкость аккумуляторной батареи: 93,4 кВт·ч у Taycan и 100 кВт·ч у Model S.
По данным EPA, Porsche Taycan расходует 49 кВт·ч на 100 миль, в то время как Tesla Model S расходует 32 кВт·ч на то же расстояние.
Porsche планирует выпустить более эффективную и дальнобойную версию Taycan, Porsche Taycan 4S, в следующем году.
Мнение Electrek
Это ниже, чем я ожидал, исходя из рейтинга WLTP, а также просто глядя на характеристики.
Мы говорим об автомобиле с отличной аэродинамической эффективностью (0,22 cd) и емкостью энергии почти 100 кВт·ч.
Он довольно тяжелый – 2305 кг (5082 фунта), но я все же ожидал запас хода по EPA ближе к 215-220 милям.
Кроме того, это Turbo. Turbo S должен получить еще более низкий рейтинг, что означает, что Porsche, возможно, придется рекламировать его в США с запасом хода менее 200 миль.
Это нехорошо.
Надеюсь, как и Audi и Jaguar до них, эффективность Porsche настолько плоха, потому что они консервативно относятся к своей емкости энергии, которую позволяют использовать в Taycan.
Мы не знаем этого точно, но я считаю, что это может быть важным фактором.
Как и Audi и Jaguar, возможно, они смогут ослабить эти ограничения и повысить эффективность в будущем, когда будут более уверены в своих аккумуляторных батареях.
А пока мне интересно узнать, каким будет рейтинг Taycan 4S по версии EPA.