
Электрические скутеры Gogoro уже много лет доминируют на местном рынке Тайваня. И теперь компания наконец-то объявила о первой зарубежной стране, где будут продаваться скутеры Gogoro, расширяя свое присутствие на Запад.
Всего через месяц после собственных планов Tesla начать продажи на Святой Земле, Gogoro объявила о начале розничных продаж своих электрических скутеров в Израиле.
Это отмечает первое международное розничное расширение страны после дебюта новой линейки электрических скутеров, разработанных для экспортного рынка.
Линейка электрических скутеров Gogoro VIVA была недавно анонсирована как часть усилий компании по подготовке к глобальной экспансии. Скутеры VIVA немного меньше основных скутеров Gogoro и оптимизированы для более загруженных городских условий езды.
Генеральный директор Gogoro Хорас Люк беседовал с Electrek незадолго до запуска VIVA в сентябре, объясняя, как компания планирует использовать свои новые электрические скутеры:
Сегодняшнее объявление является частью нашего плана по работе над выходом за рубеж. VIVA — это один из последних недостающих элементов, которые мы собираем, чтобы, когда мы выйдем за рубеж, нам было что предложить, кроме одной модели электрического скутера. Мы не будем «одноразовой лошадкой».
В рамках первого международного розничного расширения Gogoro предложит в Израиле две модели электрических скутеров. Клиенты смогут выбрать между более мелкими скутерами VIVA, развивающими скорость 50 км/ч (31 миль/ч) и имеющими запас хода 80 км (50 миль), а также более крупной моделью Gogoro 2-Series SP2, которая предлагает более высокую максимальную скорость 90 км/ч (55 миль/ч) и больший запас хода 170 км (105 миль) с двумя батареями.
Обе модели оснащены съемными батареями, которые можно заряжать как на скутере, так и удаленно, например, в квартире владельца, пока скутер припаркован снаружи.
Помимо популярных электрических скутеров Gogoro, компания, возможно, еще более известна своей сетью станций замены аккумуляторов. Тысячи таких станций расположены по всему Тайваню, и они позволяют райдерам использовать скутеры Gogoro по подписке, меняя батареи и оплачивая только фактически использованную скутером энергию.
Однако, похоже, что сеть замены аккумуляторов не следует за скутерами Gogoro в их первое международное розничное местоположение, или, по крайней мере, пока нет.
Хотя Gogoro сегодня объявляет о своих планах экспансии в Израиле, читатели могут быть вполне уверены, что за этим последуют и другие направления.
Мнение Electrek
Это отличные новости! Скутеры Gogoro — это практически национальное достояние Тайваня, и все, с кем я говорил, кто на них ездил, просто в восторге от них.
И по счастливой случайности, я лично выиграю от первого международного расширения компании, так как большую часть года я нахожусь в Тель-Авиве.
Даже для меня выбор Израиля в качестве первого глобального шага Gogoro является несколько неожиданным, хотя и не очень. В то время как многие компании быстро нацеливаются на большой рынок скутеров в Европе, в Израиле очень высокий уровень использования скутеров на душу населения. Мотоциклы по-прежнему популярны, но именно скутер занимает лидирующие позиции.
И электрические скутеры уже активно проникают в страну. Компании, такие как Blitz Motors и E-Moto, предлагают высокоскоростные электрические макси-скутеры, а последняя также продает ряд других электрических мотоциклов. Я посетил шоурумы обеих компаний и остался под впечатлением. А израильский импортер Gogoro, который до сих пор в основном занимался скутерами с бензиновым двигателем, даже открывает совершенно новую операцию «Metro Electric», чтобы полностью сосредоточиться на двухколесных электромобилях, согласно Calcalist.
Таким образом, кажется, что время для электроскутеров пришло, и Gogoro может следующим отправиться в вашу страну.
Сообщите нам в комментариях ниже, какую страну, по вашему мнению, должна посетить Gogoro следующей в своем мировом турне по расширению.