
Тест 15 дилерских центров Ford, посвященный их новому электромобилю Mustang Mach E, показал, что они не готовы продавать новый электрический кроссовер, и у них по-прежнему сохраняется проблема с дезинформацией об электромобилях.
Исследование, проведенное в США, выявило, что опыт покупки электромобилей у автодилеров весьма неудовлетворителен и является проблемой для принятия электромобилей.
Другое исследование определило, что распространению электромобилей препятствуют «пренебрежительные и вводящие в заблуждение автосалоны».
Это станет проблемой для любого автопроизводителя, который полагается на сторонних дилеров и серьезно намерен выйти на рынок электромобилей.
Ford планирует выйти на рынок электромобилей, начиная с Mustang Mach E, который был представлен в прошлом месяце.
Спустя три недели после презентации EV Bite решил позвонить дилерам Ford, чтобы узнать, что они говорят о Mach E.
Они не были впечатлены:
Звонки состоялись через три недели после презентации, что дало Ford достаточно времени, чтобы привести все в порядок. Из 15 опрошенных дилерских центров только один продавец был достаточно осведомлен, чтобы вести диалог. Каждый первоначальный продавец переводил нас к кому-то, кто был «более осведомлен». В некоторых случаях «более осведомленный» продавец переводил нас во второй или даже в третий раз. Это был «трансферный ад», пока какой-нибудь бедный, относительно неосведомленный парень не решался уделить нам время. В других случаях «более осведомленный» сотрудник отсутствовал, и поэтому они даже не могли попытаться ответить на наши вопросы.
Вот видео с отрывками некоторых из этих 15 звонков:
В то время как некоторые старались изо всех сил помочь, имея очень мало информации, большинство из них казались незаинтересованными, а некоторые даже распространяли дезинформацию.
Например, один дилер заявил, что Mach E нельзя будет заряжать дома, что не соответствует действительности, поскольку мы уже сообщали о весьма достойном домашнем зарядном устройстве, которое будет поставляться с автомобилем.
При попытке продать Mach E другой дилер даже заявил, что автомобили Tesla лучше, но при этом дороже — за 100 000 долларов, хотя они начинаются от 40 000 долларов.
Мнение Electrek
Я не полностью поддерживаю способ проведения и монтажа этих звонков, но определенно были комментарии со стороны сотрудников дилерских центров, которые были непростительны, и это ясно показывает, что они еще не готовы к Mach-E.
Справедливости ради, до первых поставок Mach-E еще несколько месяцев, но они все равно должны быть более осведомлены.
В конечном счете, дилеры просто продают и обслуживают автомобили. Они хотят заниматься этим с автомобилями, которые уже есть у них на складе.
Это означает, что если Ford хочет, чтобы его дилеры продавали Mustang Mach-E, им нужно иметь на месте большое количество этих автомобилей.
Надеемся, таков и план, но тем временем ясно, почему Tesla решила владеть собственными магазинами и контролировать весь процесс покупки.