
Эй, американцы, хотите недорогой Ducati? Как насчет электрического? Есть только одна загвоздка: это электровелосипед Ducati.
О, и он только дешев, если сравнивать его с остальной линейкой Ducati.
Электрический велосипед — это Ducati MIG-RR.
Впервые он был представлен на Миланском мотосалоне EICMA 2018 года. Мы внимательно рассмотрели электровелосипед Ducati MIG-RR тогда, что было хорошо, поскольку он не собирался в США в ближайшее время.
Но прошло всего год, и компания объявила, что первый электровелосипед Ducati наконец-то поступит в продажу в США.
Как пояснил генеральный директор Ducati North America Джейсон Чинник:
Мы представили Mig-RR в Европе в прошлом году, и мы получили очень, очень положительный отклик. По сути, ошеломляющий, до такой степени, что мы знали, что это идеальная возможность для Северной Америки. И это продукт высшего класса.
Ducati MIG-RR был разработан в партнерстве с производителем электровелосипедов Thok. MIG-RR оснащен 250-ваттным среднеприводным двигателем Shimano Steps E8000. Этот двигатель выдает около 70 Нм крутящего момента. И хотя вам может показаться, что 250 Вт — это немного, высокий крутящий момент и преимущество в передаточных числах среднеприводных двигателей могут сделать их весьма мощными для горных электровелосипедов, сталкивающихся с крутыми подъемами.
Ducati MIG-RR получает энергию от 36-вольтовой батареи емкостью 14 Ач (504 Втч), расположенной на нижней трубе. Эта емкость не принесет ему никаких наград, но ее должно хватить на час или два езды при умеренных нагрузках, или, возможно, немного больше на самой низкой настройке помощи.
Велосипед будет представлен в нескольких моделях с ценой от 4000 до 7000 долларов. Это довольно дорого, если сравнивать его с электровелосипедами Amazon за 450 долларов, но это все еще не самый дорогой горный электровелосипед, на котором я ездил.
Если вам интересно, кто, по мнению Ducati, готов выложить такие деньги, Чинник дает несколько подсказок:
Нашей первой целью являются наши существующие владельцы Ducati, потому что это то, что, как продолжение бренда образа жизни, они ищут возможность — что-то делать, когда они не катаются на своих мотоциклах. И многие из наших профессиональных спортсменов в мире мотогонок, когда они не соревнуются, тренируются таким образом. И от шоссейных велосипедов до горных велосипедов, электровелосипеды действительно набирают обороты здесь, в Северной Америке. Я полагаю, что это будет наша первая аудитория. И мы также смотрим на существующее сообщество горных электровелосипедов и пытаемся привлечь некоторых из них, кто, возможно, уже знает бренд Ducati, но теперь понимает, что у нас есть продукт для них.
Это не единственный электровелосипед Ducati, так как бренд недавно представил три новые модели. Однако о доступности этих моделей в США нам пока ничего не известно.
И Ducati даже добилась прогресса в создании электрического скутера, хотя он в основном является просто переименованным электрическим скутером Super Soco. Но эй, по крайней мере, он существует в реальности. Это больше, чем мы можем сказать об электрическом мотоцикле Ducati, который компания обещала нам, но пока не показала никакого реального прогресса.
Что вы думаете? Броситесь покупать электровелосипед Ducati? Дайте нам знать в комментариях ниже.
По материалам Yahoo Finance