
Анализ общей стоимости владения Tesla Cybertruck по сравнению с Ford F-150 показывает, что он может сэкономить владельцам почти 20 000 долларов за пять лет.
Перед презентацией Cybertruck генеральный директор Илон Маск заявил, что Tesla Cybertruck будет стоить менее 50 000 долларов и будет иметь лучшие характеристики, чем Ford F-150, который является главным конкурентом, на которого Tesla нацелилась со своим новым электрическим пикапом.
Он сдержал обещание: две версии Cybertruck начинаются с цены ниже 50 000 долларов, а характеристики чрезвычайно конкурентоспособны по сравнению с F-150.
Но где Cybertruck действительно выделяется финансово, так это не только по цене, но и по общей стоимости владения.
Бен Саллинс из Teslanomics провел расчеты и сравнил общую стоимость владения Tesla Cybertruck и Ford F-150 в течение пяти лет.
Он пришел к выводу, что Cybertruck примерно на 19 000 долларов дешевле F-150 за пятилетний период при владении в Калифорнии и Техасе:
Саллинс постарался быть максимально объективным, учитывая все различные переменные, влияющие на стоимость владения, и признает, что это не идеальное сравнение, особенно когда речь идет о страховке и прогнозируемой амортизации или ремонте.
Он использовал Ford F-150 Lariat, который Edmunds оценивает как F-150 с лучшим соотношением цены и качества, и сконфигурировал его как полноприводный SuperCrew, чтобы сравнить с 6-местным полноприводным Cybertruck Dual Motor.
Рекомендованная производителем цена Ford F-150 составляет 51 775 долларов США, а Tesla Cybertruck — 49 900 долларов США.
Это довольно близко, но когда вы суммируете все расходы за пять лет, Cybertruck оказывается намного дешевле:
Саллинс использовал средние цены на бензин и электроэнергию в Калифорнии и Техасе, но также существует потенциал для еще большей разницы, если владельцы используют переменные тарифы для зарядки ночью, или, что еще лучше, если у них есть солнечные батареи, и они заряжают свой автомобиль электричеством, которое производят сами.
Кроме того, в расчете не учитываются льготы на электромобили, поскольку неясно, что будет доступно к тому времени, когда Cybertruck появится на рынке.
В Канаде, которая является важным рынком для пикапов, Cybertruck может иметь право на получение субсидий, если Tesla примет аналогичную ценовую политику, как и для Model 3.
Мнение Electrek
Это огромная разница в цене, и, как мне кажется, она несколько консервативна.
На рынках, где электричество дешевле и где клиенты объединяют Cybertruck с солнечной установкой, он будет намного дешевле.
Особенно в Квебеке, где электричество стоит около 0,09 доллара за кВт⋅ч, он будет значительно дешевле бензинового грузовика, такого как F-150.
Если он также будет иметь право на льготы для электромобилей, которые в Квебеке могут достигать 13 000 долларов, Cybertruck станет настоящим хитом.
Но это зависит от цены в канадских долларах, поскольку существуют ограничения по рекомендованной производителем цене для доступа к льготам.