
Jaguar сообщил владельцам I-Pace, что он собирается увеличить запас хода их электромобилей «до 8%» с помощью обновления программного обеспечения, разработанного в рамках сотрудничества с их гоночной серией на базе I-Pace.
Когда мы тестировали Jaguar I-Pace ранее в этом году, мы остались под впечатлением, но у нас были серьезные нарекания к автомобилю относительно его эффективности и программного обеспечения.
Мы надеялись, что автопроизводитель исправит некоторые из этих проблем с помощью обновлений программного обеспечения, и вот, они объявляют о некоторых значительных улучшениях.
Владелец I-Pace Малькольм Берд прислал Electrek электронное письмо, полученное от Jaguar, о «Программе увеличения запаса хода» для I-Pace.
Jaguar написал в электронном письме:
Эти программные улучшения будут предоставлены бесплатно и обеспечат увеличение запаса хода до 8%.
Если применить это напрямую к официальному запасу хода Jaguar I-Pace по версии EPA в 234 мили, это даст 252,7 мили запаса хода — неплохо для обновления программного обеспечения.
Интересно, что автопроизводитель заявил, что увеличение запаса хода происходит, по крайней мере частично, благодаря улучшениям, обнаруженным в ходе работы над гоночной серией Jaguar I-PACE eTROPHY.
Они написали:
Изменения в распределении крутящего момента полноприводной системы с постоянным приводом обеспечат большую эффективность при движении в режиме ECO, в то время как усовершенствование системы терморегулирования приведет к более частому закрытию активных ребер радиатора для улучшения аэродинамики. Аккумулятор также будет работать до более низкого уровня заряда, чем раньше, без ущерба для управляемости, долговечности или производительности.
Jaguar утверждает, что помимо улучшений, полученных от гоночной серии, были сделаны дополнительные улучшения на основе анализа данных реального использования:
В дополнение к улучшениям, полученным от гонок, анализ данных реального использования позволил нам перекалибровать систему рекуперативного торможения для более эффективного сбора энергии, когда аккумулятор находится в состоянии высокого заряда, и для восстановления большего количества энергии на более низких скоростях. Изменения в алгоритме прогнозирования запаса хода обеспечат более точную и последовательную оценку запаса хода автомобиля, а также будут более точно отражать индивидуальный стиль вождения.
Кроме того, Jaguar заявляет, что внес улучшения в пользовательский интерфейс:
Владельцы более ранних автомобилей получат обновленный пакет графики приборной панели, который освежит внешний вид дисплея приборов вашего автомобиля.
Наконец, автопроизводитель сообщает, что обновление, которое необходимо установить у дилера, обеспечит возможность будущих обновлений программного обеспечения «по воздуху», что означает, что в следующий раз, когда появятся улучшения программного обеспечения, владельцам, возможно, не придется ехать к дилеру, чтобы их получить.
Jaguar сообщит владельцам об этом по электронной почте и письмами в установленном порядке.
Мнение Electrek
Это отличная новость.
8% — это не так много, но это существенно улучшит I-Pace.
Похоже, они начинают более комфортно относиться к наличию меньшего энергетического резерва для аккумуляторной батареи — нечто похожее на то, что недавно анонсировала Audi.
Надеюсь, мы увидим больше таких обновлений и улучшенное программное обеспечение, так как это была одна из моих главных проблем с I-Pace.
Я рад видеть, что все больше автопроизводителей следуют примеру Tesla в плане OTA-обновлений.