
Tesla Model X был назван «выдающимся исполнителем» организацией Euro NCAP в их последней серии краш-тестов — получив почти идеальный балл за защиту взрослых пассажиров.
В 2017 году Tesla Model X официально стал внедорожником с самым высоким рейтингом безопасности со значительным отрывом, получив 5-звездочные рейтинги во всех категориях безопасности в тестах NHTSA.
Tesla известна тем, что постоянно улучшает свои автомобили, не дожидаясь новых модельных годов.
Теперь Euro NCAP протестировала последнюю версию Model X от Tesla и назвала ее «выдающимся исполнителем этого раунда» тестов с 5-звездочным рейтингом по европейским стандартам.
Они прокомментировали результаты испытаний безопасности Tesla Model X:
Несомненно, выдающимся исполнителем этого раунда является Tesla Model X, набравший 94% за систему помощи водителю, что соответствует результату Model 3, показанному в начале этого года. Это делает две модели Tesla лучшими в этой части оценки по последним протоколам Euro NCAP. Недавно обновленная Model X также продемонстрировала впечатляющие 98% за защиту взрослых пассажиров, что делает ее сильным претендентом на звание «Лучшей в классе» в этом году.
Они присвоили Model X рейтинг 98% за защиту взрослых пассажиров, 81% за защиту детей-пассажиров, 72% за уязвимых участников дорожного движения (например, уровень опасности для пешеходов) и 94% за системы помощи водителю:
Euro NCAP дали некоторые конкретные комментарии по защите салона Tesla Model X:
Пассажирский салон Model X оставался стабильным при фронтальном смещенном ударе. Показания манекена указывали на хорошую защиту коленей и бедренных костей водителя и пассажира. Tesla продемонстрировала, что аналогичный уровень защиты будет обеспечен пассажирам разного роста и сидящим на разных сиденьях. Защита для всех критических зон тела водителя была оценена как хорошая. То же самое было и при ударе о полноширинный жесткий барьер, а защита заднего пассажира была хорошей или достаточной. В тестах с боковым барьером и более серьезных тестах с боковым столкновением защита всех критических зон тела была хорошей, и автомобиль получил максимальные баллы в обоих этих тестах. Испытания передних сидений и подголовников показали хорошую защиту от травм шеи при ударе сзади. Геометрическая оценка задних сидений также указывала на хорошую защиту шеи. Стандартная система экстренного торможения (AEB) хорошо показала себя в тестах своей функциональности на низких скоростях, при которых происходит большинство травм шеи, при этом столкновения были предотвращены во всех тестовых сценариях.
Tesla утверждала, что они не смогли «перевернуть» Model X во время внутренних краш-тестов, и заявили, что сломали свою машину, пытаясь проверить прочность крыши.
Мы также видели реальные примеры уровня безопасности Model X.
В прошлом году владелец Tesla Model X заявил, что автомобиль «спас» его и пассажира после того, как самолет врезался в его электрический внедорожник. Ранее мы также сообщали о другом владельце Model X, который сказал, что он «хочет вернуть свою семью в Tesla» после выживания в серьезной аварии.
Вот полный отчет от Euro NCAP:
[scribd id=438217228 key=key-DUiekTFL9EYRHiQTMh37 mode=scroll]