Kia решает проблемы с поставками электромобилей, может выполнить 3000 предзаказов Niro EV в Европе

Kia Motors UK на этой неделе объявила, что у нее достаточно запасов для закрытия существующего списка ожидания на 3000 Niro EV в Европе. Компания уложится в шесть месяцев, к середине 2020 года, чтобы осуществить эти поставки.

Клиенты, которых еще нет в списке ожидания, получат автомобили начиная с июля 2020 года.

Первые поставки нового и улучшенного Kia Soul EV 2020 года начнутся в Европе в апреле. Силовая установка и аккумуляторная система Soul общие с «e-Niro», как он называется в Европе.

Реклама — прокрутите для получения дополнительной информации

Пол Филпотт, генеральный директор Kia Motors UK, сказал:

С момента запуска e-Niro в начале года мы получили беспрецедентный спрос, который было сложно удовлетворить. Вступая в 2020 год с Soul EV и e-Niro, мы и наша дилерская сеть из 190 центров готовы удовлетворить спрос клиентов на полностью электрические автомобили.

Новый Kia Soul EV появится в США только примерно осенью 2020 года. Нынешняя модель 2019 года с запасом хода всего 111 миль в этом году была в основном недоступна. Электрический Soul второго поколения увеличивает запас хода до 243 миль. Он также стал быстрее, больше и получил визуальное обновление.

Kia заявила, что задержка Soul EV была связана с ограниченным предложением аккумуляторов.

Kia продает электромобили примерно в дюжине штатов, и это число может увеличиться к тому времени, когда Soul EV появится в конце 2020 года.

В марте 2019 года я разговаривал с Алпером Челиком, старшим менеджером по продуктам Kia Motors Europe, о проблемах компании с поставками e-Niro. Он сказал:

Спрос намного выше нашей мощности. Мощность на этот год по электрическому Niro, более 10 000 автомобилей, уже расписана. Все.

Производство ограничено в основном из-за очень ограниченного предложения аккумуляторов. В мире всего несколько поставщиков аккумуляторов, включая LG Chem, SK Innovation, Panasonic и Tesla. Это основные поставщики, и их мощности ограничены. Это также связано с ограниченностью минералов. Мы ведем переговоры со всеми поставщиками, но они также поставляют продукцию многим другим OEM-производителям. И у них есть свои поставщики второго уровня. Все это делает цепочку поставок очень сложной.

Мнение Electrek

Приятно слышать, что Kia постепенно решает свои проблемы с поставками аккумуляторов.

Но давайте будем честны. Первоочередная задача автопроизводителя электромобилей — обеспечить поставку аккумуляторов. Именно поэтому Tesla строит гигантские аккумуляторные заводы.

Kia обладает привлекательными электромобилями с большим запасом хода — Niro EV и Soul EV. Если бы компания верила в свои электромобили, она бы планировала заранее, чтобы наладить поставки аккумуляторов, сделать автомобили доступными во всех 50 штатах и продавать, продавать, продавать. Будем надеяться, что объявление этой недели подтолкнет Kia в этом направлении.