
Из Gigafactory 3 в Китае замечено большое количество автомобилей Tesla Model 3, но похоже, что Tesla пока не может официально их продавать.
В ходе прошлогоднего отчета о доходах в октябре автопроизводитель подтвердил, что на новом заводе началось производство полнокомплектных автомобилей в рамках пробного производства:
На заводе Gigafactory Shanghai мы уже ведем пробное производство полных автомобилей: от кузова, покраски до общей сборки. Мы прошли начальные этапы на пути к получению лицензии на производство и работаем над ее окончательным оформлением, а также над выполнением других государственных требований, прежде чем начнем наращивать производство и поставки автомобилей из Шанхая.
В прошлом месяце председатель Робин Денхолм подтвердил, что Tesla действительно все еще ищет «сертификацию производства»:
Мы сотрудничаем с местным правительством для получения сертификации производства, которую, как мы надеемся, сможем получить к концу года.
Неделей позже Tesla получила лицензию на производство для Gigafactory 3 в Шанхае.
Однако, похоже, компании по-прежнему не хватает официального разрешения на продажу Model 3 китайского производства.
Тем временем Tesla накапливает приличные запасы на заводе.
Последнее видео с дрона, пролетавшего над Gigafactory, показывает более 200 автомобилей Model 3, припаркованных на площадке в задней части завода:
https://youtu.be/r_wq5jQW8mI
Судя по видимым на видео с дрона автомобилям Model 3, Tesla, похоже, уже произвела более 200 автомобилей Model 3, и во время съемки видео из завода шел постоянный поток новых автомобилей:
Генеральный директор Илон Маск руководил быстрым наращиванием производства поэтапно, начиная с 3000 автомобилей в неделю на заводе.
Ожидается, что это произойдет в первом квартале 2020 года.
Первые автомобили Model 3 китайского производства, сошедшие с завода, как ожидается, будут доставлены сотрудникам Tesla в Китае.
Мнение Electrek
Я не уверен, в чем именно заключается задержка на данный момент. Китайское правительство до сих пор активно поддерживало проект, поэтому я сомневаюсь, что дело в чем-то серьезном, но, скорее всего, они проводят тщательную проверку автомобиля перед тем, как одобрить его продажу в стране.
В любом случае, это дает Tesla время для наращивания производства и создания запасов.
Проблема в том, что Tesla не любит долго держать запасы, поскольку это негативно сказывается на финансовом состоянии компании.
Мы будем следить за ситуацией, чтобы увидеть, будет ли какой-либо прогресс, поскольку поставки Gigafactory 3 в четвертом квартале могут оказать важное влияние на квартал.