
Porsche очень заинтересована в последнем обновлении программного обеспечения V10 от Tesla, и особенно в новой функции Smart Summon. Как стало известно Electrek, Porsche отправила инженеров в США, чтобы арендовать Tesla Model 3 и протестировать автопилот с последним обновлением программного обеспечения.
По всей видимости, они остались впечатлены.
Дженсен Гадли, владелец Tesla Model 3 из Лас-Вегаса, который сдает свой автомобиль на Turo, подумывал отменить аренду, когда клиенты настояли на использовании функции Smart Summon в его машине.
Проблема в том, что Smart Summon требует использования мобильного приложения Tesla, что означает, что Гадли придется отдать им либо свой телефон, либо свои учетные данные Tesla, что, очевидно, не очень желательно.
Вместо этого он согласился встретиться с ними на парковке, чтобы опробовать функцию вместе с ним на своем телефоне.
Когда клиенты прибыли, Гадли был удивлен, увидев, как из Porsche Taycan, который еще не поставляется, выходят несколько человек.
В Taycan были кабели и испытательное оборудование:
После нескольких вопросов они сообщили, что являются инженерами Porsche, работающими над функциями помощи водителю, и хотели протестировать Model 3 Гадли с автопилотом в последней версии v10.
Один из инженеров — Мануэль Лайер. Он указывает свою должность как “Entwicklungsingenieur Fahrerassistenzsysteme”, что переводится как “инженер-разработчик систем помощи водителю” в Porsche:
Гадли сказал Electrek, что он сопровождал их, пока они тестировали функцию Smart Summon от Tesla с его телефона на двух разных парковках в Лас-Вегасе.
Smart Summon основан на предыдущей функции Tesla “Summon”, которую владельцы использовали для автономного перемещения своих автомобилей на несколько метров по подъездной дорожке или в тесных парковочных местах.
С новой версией владельцы могут вызывать свои автомобили Tesla с большего расстояния, и автомобили будут навигировать в более сложных парковочных условиях.
С помощью этой функции автомобили Tesla могут перемещаться без водителя по парковкам, чтобы добраться до владельца, пока владелец держит свой телефон.
Инженеры Porsche тестировали эту функцию, чтобы увидеть, как автомобиль будет реагировать на окружающую среду.
Гадли рассказал Electrek, что они даже бросались перед машиной, чтобы проверить, остановится ли она.
В итоге они привлекли толпу на парковке, поскольку прохожие недоумевали, почему люди бросаются под беспилотную Tesla.
После этого они увезли Model 3 на весь день, чтобы самостоятельно протестировать последнюю версию автопилота Tesla.
Когда они вернулись, они сказали Гадли, что впечатлены тем, как улучшился автопилот в версии v10.
Лайер, инженер Porsche, поставил 5-звездочный рейтинг Model 3 Гадли. Отзыв на немецком, но вот перевод Google:
Мы хотели протестировать Tesla с V10. Нам это отлично удалось. Большое спасибо!
Это был не первый случай, когда Porsche сравнивала автомобиль Tesla со своим Taycan.
В прошлом году Porsche была замечена с прототипами Taycan, которые сравнивались с несколькими разными моделями Tesla Model S.
Мнение Electrek
Это отличная новость. Мне нравится, что Porsche интересуется программным обеспечением Tesla, потому что я считаю, что это одна из самых сильных сторон Tesla.
Я бы хотел, чтобы больше автопроизводителей последовали примеру Tesla и прилагали больше усилий к своему программному обеспечению.
Это включает в себя пользовательский интерфейс, программное обеспечение, связанное с производительностью, и, конечно же, автопилот.
Однако странно, что Porsche пришлось арендовать Tesla у владельца на Turo, чтобы протестировать эти функции, но это не первый раз, когда мы слышим о подобной ситуации.
По крайней мере, Porsche не зашла так далеко, как Mercedes-Benz, который арендовал Model X у владельца, чтобы провести обратное проектирование и собрать ее заново.