
В сегодняшнем Electrek Green Energy Brief (EGEB):
- Мадридский климатический саммит ООН: Страны должны взять на себя обязательства по отказу от ископаемого топлива.
- Как преуспевает эта компания по производству экологически чистой туалетной бумаги.
- Ralph Lauren обязуется перейти на 100% возобновляемую энергию к 2025 году.
Electrek Green Energy Brief (EGEB): Ежедневный технический, финансовый и политический обзор/анализ важных новостей в области зеленой энергетики.
Саммит ООН COP25: миссия
Винод Томас, приглашенный профессор Азиатского института менеджмента в Маниле и бывший старший вице-президент Всемирного банка, пишет для Brookings Institution о том, как «ведущие эмитенты должны совершить разворот на 180 градусов» на Конференции Сторон Рамочной конвенции ООН об изменении климата (COP25). Томас пишет:
Самым большим шагом, который могли бы предпринять крупные страны-эмитенты углерода, является сокращение сжигания ископаемого топлива. Частью этой повестки дня является устранение всех субсидий на добычу и потребление ископаемого топлива.
Возобновляемые источники энергии по-прежнему составляют всего 11% мирового потребления энергии по сравнению с 80% для ископаемого топлива. Солнечная и ветровая энергия должны преодолеть технические и логистические препятствия в производстве, хранении и распределении. Для противодействия этому сильная политическая поддержка и субсидии — оправданные положительным влиянием на климат — могут значительно увеличить их использование.
Кроме того, загрязнение атмосферы твердыми частицами убивает около 4,2 миллиона человек во всем мире ежегодно, согласно данным журнала Lancet и Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). В США в 2015 году произошло 88 000 преждевременных смертей в результате загрязнения окружающей среды.
По данным ВОЗ, более чистый транспорт, такой как пешеходное движение, общественный транспорт и автомобили с низким уровнем выбросов (да, электромобили); энергоэффективные дома; более «зеленое» производство электроэнергии (солнечная, ветровая, гидроэнергетика) и промышленность; а также лучшее управление муниципальными отходами улучшат качество воздуха на Земле и, следовательно, сократят смертность, вызванную загрязнением окружающей среды.
И, несмотря на то, что США — единственная страна, вышедшая из Парижского соглашения, делегация Конгресса США, состоящая исключительно из демократов и возглавляемая спикером Палаты представителей Нэнси Пелоси, заявила на COP25 в понедельник:
Приверженность Конгресса действиям по борьбе с климатическим кризисом нерушима. Это вопрос общественного здравоохранения, чистого воздуха, чистой воды, наших детей, выживания наших экономик, процветания мира, национальной безопасности, справедливости и равенства. Теперь мы должны добиться более глубокого сокращения выбросов.
Ни Трамп, ни кто-либо из высокопоставленных членов его администрации не присутствуют на COP25.
Устойчивое развитие: на (туалетной бумаге)
Йерун Краайенбринк рассматривает успешную нидерландскую компанию по производству экологически чистой туалетной бумаги для Forbes. По мере начала работы COP25 он представляет WEPA Netherlands в качестве успешного примера устойчивого развития.
Компания была основана братьями в 1935 году и продает туалетную бумагу и другие гигиенические товары на B2B основе. В 2017 году она была приобретена немецкой компанией WEPA. Ее годовой оборот составляет около 72 миллионов долларов, а число сотрудников — 200 человек. Компания получила множество наград за устойчивое развитие.
Их флагманская линейка продукции — Satino Black (слева), которая производится из 100% переработанного пластика, а также соответствующая туалетная бумага и бумажные полотенца из «самой экологически чистой гигиенической бумаги в мире».
Так как же им это удается? Краайенбринк выделяет 5 ключевых моментов их успеха:
- Верить и проявлять настойчивость. «Все начинается с твердой веры в важность создания устойчивой компании и настойчивости в следовании этой вере. Это требует последовательного руководства со стабильной долгосрочной миссией, терпения и упорства».
- Сделать устойчивое развитие ядром вашей стратегии. В индустрии туалетной бумаги трудно быть уникальным. Сосредоточившись на устойчивом развитии, WEPA выделяется среди своих конкурентов.
- Идти до конца. Уделяйте внимание каждому аспекту вашего бизнеса и делайте каждый шаг, каким бы маленьким он ни был, более экологичным.
- Создать сильную экосистему партнеров. Формируйте партнерские отношения с другими компаниями, ориентированными на устойчивое развитие, чтобы все могли вместе добиваться своих целей и поддерживать друг друга.
- Не зацикливайтесь только на устойчивом развитии. «Чтобы быть устойчивой компанией с влиянием, вам также нужен отличный продукт, который хотят клиенты, даже если бы он не был устойчивым».
Ralph Lauren становится экологичным
Гигант моды Ralph Lauren вчера объявил, что предпринимает ряд значительных шагов в области устойчивого развития. Это включает:
- Обеспечение всех принадлежащих и управляемых компанией офисов, дистрибьюторских центров и магазинов по всему миру 100% возобновляемой электроэнергией к 2025 году.
- Присоединение к RE100, группе крупных влиятельных компаний, таких как Apple, Danone и 3m, которые стремятся к 100% возобновляемой энергии.
- Подписание Хартии ООН об изменении климата в индустрии моды, которая ставит целью достижение нулевого уровня выбросов к 2050 году.
- Подтверждение своей приверженности Парижскому соглашению и подписание совместного письма от компаний и генеральных директоров.
По данным Environment + Energy Leader, компания достигнет нулевого уровня выбросов следующим образом:
[Ralph Lauren] будет использовать комбинацию виртуальных соглашений о покупке электроэнергии (VPPA) в Северной Америке, а также оценивать ряд объектов в США для установки солнечных батарей на месте. Для оставшегося потребления электроэнергии компания будет приобретать продукты зеленой энергии, включая сертификаты возобновляемой энергии (REC), гарантии происхождения (GoO) и международные сертификаты возобновляемой энергии (I-REC).