
BMW объявила сегодня об инвестициях в размере 400 миллионов евро в производство своего электромобиля iNext, который немецкий автопроизводитель позиционирует как конкурента Tesla Model Y.
Компания год назад представила концепт iNext.
К сожалению, они не подтвердили многие детали об автомобиле, но намекали на него годами и говорили о его позиции на рынке.
Глава отдела продаж и маркетинга BMW Иэн Робертсон ранее выражал сомнения в способности Tesla производить Model 3 в объеме по цене 35 000 долларов, и в процессе он сказал, что iNext станет реальным конкурентом этого автомобиля как относительно доступный электромобиль массового производства.
Но iNext — это, по сути, кроссовер, а не седан, как Model 3, что позволяет предположить, что он будет более прямым конкурентом Model Y, которую Tesla еще не представила, когда BMW начала говорить об iNext.
Однако мы не знаем, на какой объем производства BMW рассчитывает для iNext, который, как ожидается, поступит в производство в 2021 году.
Сегодня BMW намекнула на масштаб программы, объявив о «новых инвестициях в размере около 400 миллионов евро» «на своем заводе в Дингольфинге для производства BMW iNEXT».
В настоящее время Дингольфинг производит 330 000 автомобилей в год, и iNext станет их первым полностью электрическим автомобилем.
Он будет производиться на той же линии, что и автомобили BMW с бензиновыми и гибридными двигателями.
Милан Неделькович, член правления BMW AG, ответственный за производство, прокомментировал:
«Благодаря нашим гибким производственным структурам наши заводы идеально оснащены для удовлетворения самых разнообразных потребностей рынка. Мы твердо верим, что в ближайшие несколько лет будет существовать не одно решение для удовлетворения потребностей всех наших клиентов в мобильности по всему миру. Вместо этого мы ожидаем увидеть смесь различных технологий привода».
Новый директор завода в Дингольфинге Кристоф Шрёдер добавил:
«BMW iNEXT — это больше, чем просто новая модель. Это пионер многих ключевых автомобильных инноваций, особенно автономного вождения. Он также прокладывает путь для дальнейшего внедрения этих технологий в ближайшие годы. Текущие структурные меры для iNEXT также принесут пользу другим моделям, производимым в Дингольфинге в будущем».
Ранее в этом году BMW заявила, что iNext будет иметь запас хода до 360 миль на одной зарядке.
Мнение Electrek
400 миллионов евро может показаться не такой уж большой суммой для производства массового электромобиля, но я все еще надеюсь, что это будет шестизначная цифра.
Он будет построен на существующих производственных линиях, которые уже имеют высокую производительность.
Как обычно, я думаю, что узким местом будет поставка аккумуляторов.
В любом случае, сегмент премиальных электрических кроссоверов в 2021 году должен быть очень интересным с такими автомобилями, как iNext, Tesla Model Y и Ford Mach E.