GoCycle GX: революционный дизайн и футуристичный вид

Команда GoCycle нашла идеальный баланс между функциональностью и практичностью в модели GX, которую они окрестили «Самый быстрый складной велосипед». Это, без сомнения, самый аккуратный велосипед, на котором мне доводилось ездить. Легкая рама, настраиваемая мощность, действительно революционный дизайн и футуристичный внешний вид — всё это делает его уникальным. Хотя модель GX не так насыщена функциями, как другие велосипеды линейки GoCycle, она имеет достаточно нововведений, чтобы стать флагманом среди высококлассных складных городских велосипедов.

Что такое GoCycle?

Существует множество велосипедов с футуристичным дизайном и необычным внешним видом, но каждый элемент GoCycle создан для максимальной практичности. Трансмиссия полностью закрыта, что позволяет легко заносить велосипед в помещения. Диагональная подседельная труба разработана для велосипедистов с совершенно разным ростом. Дисплей минималистичен, а максимум функций доступно через приложение.

Механизм складывания GX работает быстро и просто, что делает его одним из самых быстрых складных велосипедов на рынке. Широкие шины изготовлены специально для GoCycle, имеют улучшенный профиль и характеристики. Этот велосипед действительно является результатом полного переосмысления конструкции, и лишь немногие традиционные велосипедные компоненты остались открытыми (цепь, роторы, педали, камеры, сиденье). Но какое это имеет значение?

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительной информации

  • Двигатель: 500 Вт, с редуктором, в передней ступице
  • Максимальная скорость: 32 км/ч (20 миль/ч)
  • Запас хода: 64,3 км (40 миль)
  • Аккумулятор: 21,6 В, 13,3 Ач (292 Втч)
  • Вес: 18,32 кг (40,4 фунта)
  • Максимальный вес райдера: 99,8 кг (220 фунтов)
  • Цена: $3,299
  • Рама: Литая магниевая
  • Шины: GoCycle Custom 20″ x 2″
  • Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза с роторами 140 мм
  • Дополнительно: Полностью закрытая трансмиссия “Clean-Drive”, кнопка газа, планетарная втулка Shimano Nexus, подключение к приложению, настраиваемые режимы помощи, универсальная рама

Почему GoCycle?

GoCycle разработан так, чтобы ездить как обычный велосипед. Хотя существует приложение для настройки электрической помощи, для меня самой большой разницей является геометрия. Благодаря диагональной подседельной трубе регулировка высоты и длины седла происходит одновременно. Эта продуманная конструкция позволяет мне ростом 183 см комфортно сидеть на велосипеде, а также моим друзьям и родственникам ростом от 162 см (5 футов 4 дюйма).

Функция быстрой складывания также является важной особенностью велосипеда, хотя слово “быстрый” используется в сравнении с их моделью G3C. По сравнению с другими складными велосипедами, GoCycle GX складывается быстро, но это не выдающийся результат, лишь немного лучше среднего.

Езда на GoCycle GX

Несмотря на нестандартную конструкцию, привычное движение педалями не нарушено, а все компоненты знакомы и надежны. 3-скоростная трансмиссия Shimano Nexus очень хорошо интегрирована и аккуратна. Это отлично подходит для обслуживания и транспортировки велосипеда, но иногда хочется большего выбора передач.

Когда электрическая помощь выставлена на максимальную скорость, двигателю легко обогнать передачу, и райдер начинает крутить педали вхолостую. Когда я снизил помощь до более комфортного уровня, 3-скоростной трансмиссии было достаточно, чтобы начать движение. Тормоза фантастические, почти во всех отношениях. GX оснащен небольшой подвеской, но шины кажутся более мягкими.

Шины GoCycle: что это такое?

GoCycle использует одностороннюю вилку и “дропауты” в конструкции колес. Основное преимущество — возможность легко снимать шины и колеса (на других моделях). Еще одно преимущество — колесо не нужно снимать, чтобы заменить камеру, что довольно здорово! Специальные шины GoCycle мягкие, с отражающей полосой для дополнительной безопасности, что мне очень нравится.

К управлению рулем нужно привыкнуть, я бы сказал. Повороты из стороны в сторону ощущаются по-разному: одна сторона немного тугая, а другая кажется, что край приближается слишком быстро. С небольшой практикой это можно преодолеть, но я не могу скрывать, что боковая устойчивость потребует времени для адаптации.

GoCycle GX или G3C?

Как бы я ни любил GX, функция быстрой складывания не подходит моему образу жизни. Поскольку я нечасто пользуюсь поездами, такси или метро, у меня нет необходимости складывать велосипед или катить его куда-либо в последний момент. Когда я путешествую самолетом или на машине, я обычно стараюсь максимально сэкономить пространство и не торопясь упаковать и разместить вещи.

Модель G3C (последняя в оригинальной линейке) оснащена легко снимающимися колесами, яркой фарой и складной трансмиссией. Я не могу не скучать по великим инновациям GoCycle, которых нет в модели GX. Для редких поездок или запланированных путешествий я бы выбрал G3C. Думаю, что для ежедневного использования GX подойдет идеально.

Какое место занимает GoCycle?

Мне очень нравится новый взгляд на концепцию велосипеда. Новые инновации, которые имеют идеальный смысл, очень волнуют, и GoCycle ими просто напичкан. С моделью GX, я думаю, они делают шаг в сторону простоты использования, а не технического чуда. Я считаю, что эта модель побудит больше людей рассмотреть их линейку продуктов. Это показывает, что они искренне заинтересованы в создании велосипеда для использования, а не просто как демонстрации технологий.

Учитывая совершенно уникальный дизайн и материалы, я считаю, что GoCycle GX имеет разумную цену. Возможно, такая уникальность соответствует вашим потребностям. Если это так, GoCycle предлагает как розничные магазины, так и онлайн-дистрибуцию, чтобы больше людей смогли… Go Cycle!