Быстрое внедрение электромобилей привело к очередям на некоторых зарядных станциях в выходные Дня Благодарения

Как и ожидалось, толпы путешественников на выходные Дня Благодарения максимально загрузили автомагистрали и аэропорты. Поскольку количество водителей Tesla за последний год выросло примерно на 150 000 автомобилей, очереди также образовались у некоторых из самых популярных локаций Supercharger. Плохие новости? Несколько водителей электромобилей были вынуждены ждать в очередях. Хорошие новости? Это известная и решаемая проблема — уже активно внедряются новые зарядные устройства и более высокая скорость зарядки.

На видео с YouTube, снятом в День Благодарения, видно около 15 автомобилей Tesla, ожидающих в очереди к примерно дюжине зарядных устройств Supercharger в Сан-Луис-Обиспо, Калифорния. На видео, снятом днем ранее, Tesla — предвидя увеличение трафика — развернула так называемый мобильный Megapack с 10 зарядными устройствами Supercharger мощностью 72 киловатта.

По сообщениям Tesla, Megapack мог зарядить около 100 автомобилей.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

30 ноября очередь в Сан-Луис-Обиспо, по сообщениям, составляла два часа. Но сегодня утром водитель написал в Твиттере, что в очереди в Сан-Луис-Обиспо был всего один человек.

https://twitter.com/ChrisLeeterman/status/1201246916220092416?s=20

Потребовался век, чтобы создать сеть из примерно 120 000 резервных бензоколонок в США. Ожидается, что объединенная система Tesla и других зарядных станций на автомагистралях, построенная за последнее десятилетие, достигнет около 4 000 локаций в ближайшие пару лет. К счастью, зарядные станции для электромобилей обычно объединены в сеть, что позволяет водителям через мобильные приложения и индикаторы на приборной панели узнавать, свободна ли зарядная точка — или перенаправляться к доступной локации.

Конечно, почти вся зарядка электромобилей происходит дома.

Мы сообщали об очередях на День Благодарения в прошлом году. Другими словами, это известная проблема. Диапазон решений включает портативные зарядные станции, установленные лимиты до 80% заряда в самых загруженных локациях, усиленную поддержку клиентов и знаки, побуждающие водителей ограничивать время зарядки.

В конечном итоге, решение заключается в более быстрой зарядке и большем ее количестве. Tesla находится в процессе развертывания зарядных устройств версии V3, способных заряжать мощностью 250 киловатт. На самых эффективных автомобилях Tesla, таких как Long Range Model 3, компания утверждает, что новый Supercharger V3 может добавить до 75 миль запаса хода за пять минут.

Однако темпы развертывания оказались не такими быстрыми, как ожидалось.

Найти правильный баланс сложно. Идеальна полностью загруженная зарядная станция с минимальным временем ожидания. Но очереди более нескольких минут, очевидно, являются неудобством для водителей. Нельзя строить слишком мало или слишком много.

Этот тревожный твит за выходные указывает на то, что строительство зарядных устройств Tesla не успевает за стремительным ростом продаж Model 3.

Однако на большинстве локаций зарядка проходила почти без ожидания. В некоторых случаях водители, столкнувшиеся с более длительным, чем обычно, временем ожидания, указывали на неисправные зарядные устройства Supercharger. Один водитель, владеющий Model 3 с августа, ранее не сталкивался с полностью загруженной станцией Supercharger. «Довольно круто видеть», — написал он в Твиттере.

Мнение Electrek

Переполненные аэропорты, дороги и бензоколонки не должны становиться неожиданностью для любого путешественника в праздники. И очереди на зарядных станциях для электромобилей тоже не должны. Конечно, сообщения о двухчасовых временах ожидания на любой зарядной станции для электромобилей — даже если на большинстве локаций ожидания не было — являются проблемой, которую необходимо решить.

Tesla быстро внедряет более быстрые зарядные устройства, так же как Electrify America быстро строит зарядные станции на автомагистралях для владельцев других электромобилей. Мы находимся на переломном этапе внедрения электромобилей. Поэтому следует ожидать проблем роста.

В то же время очереди на самых популярных зарядных локациях в самые загруженные выходные года не представляют собой долгосрочного препятствия для внедрения электромобилей. Опытные водители электромобилей готовы использовать маршруты, где станции доступны.

Новости об очередях лишь побуждают поставщиков зарядных услуг ускорить свои планы.