
Audi только что представила свой e-tron Sportback, который немного более эффективен, чем e-tron SUV, но теперь немецкий автопроизводитель внес некоторые улучшения в электрический внедорожник e-tron, увеличив запас хода и эффективность.
При запуске e-tron Sportback на прошлой неделе Audi приписывала улучшенную эффективность в основном лучшей аэродинамике.
Однако мы узнали, что автопроизводитель фактически внес некоторые программные и аппаратные улучшения для повышения эффективности, и эти улучшения могут быть применены к e-tron SUV.
Сегодня Audi подтвердила это, представив новые улучшения e-tron, которые привели к увеличению запаса хода WLTP на 25 километров (15,5 миль) для обеих версий автомобиля (Audi e-tron 50 и 55).
Автопроизводитель объясняет изменения, ведущие к повышению эффективности:
Благодаря новому типу колесных тормозов разработчикам удалось добиться дальнейшего снижения остаточного тормозного момента. Это относится к потерям, возникающим из-за близости тормозных суппортов к тормозным дискам. Приводная система также стала более эффективной. При обычной езде стандартно движение обеспечивается электродвигателем на задней оси. Теперь, благодаря ряду оптимизаций, передний электродвигатель почти полностью отключается от источника питания. Только когда водитель запрашивает больше мощности, оба двигателя приходят в действие. Преимущество концепции асинхронного двигателя, заключающееся в работе без потерь мощности или сопротивления, стало еще более эффективным. Кроме того, увеличен полезный запас хода высоковольтной батареи.
Audi известна тем, что использует один из крупнейших «энергетических буферов» среди всех производителей электромобилей.
Audi e-tron 55 quattro теперь сможет проехать до 436 километров (270,9 миль) на одной полной зарядке батареи.
Это основано на стандарте WLTP, который не так репрезентативен для реального запаса хода, как стандарт EPA. По стандарту EPA электрический внедорожник Audi e-tron получает запас хода 204 мили.
С этим новым обновлением он должен получать на пять-десять миль больше при полной зарядке.
Audi также объявила о нескольких других улучшениях электрического внедорожника e-tron:
Высокоэффективное управление температурным режимом
Инженеры также внесли улучшения в систему охлаждения. Высокогибкая система управления температурным режимом, состоящая из четырех отдельных контуров, была пересмотрена и теперь еще более эффективно регулирует температуру высоковольтных компонентов. Потоки в контуре охлаждения были уменьшены, что означает, что насос потребляет меньше энергии. Сложная система охлаждения продолжает гарантировать быструю зарядку постоянным током, длительный срок службы батареи и воспроизводимую производительность даже при больших нагрузках. Стандартный тепловой насос использует отработанное тепло от высоковольтной батареи для обогрева салона. В зависимости от температуры наружного воздуха, это может увеличить запас хода Audi e-tron до 10% при эксплуатации клиентом.
Улучшенная рекуперация при движении накатом
Инновационная система рекуперации обеспечивает до 30% общего запаса хода. Audi e-tron может восстанавливать энергию двумя способами: посредством рекуперации при движении накатом, когда водитель отпускает педаль акселератора, или посредством рекуперации при торможении, когда нажимается педаль тормоза. В обоих случаях электродвигатели работают как генераторы и преобразуют кинетическую энергию в электрическую. При замедлении до 0,3 g — что применимо к более чем 90% таких действий в повседневной езде — высоковольтная батарея заряжается электродвигателями, которые действуют как генераторы. Система рекуперации обеспечивает регулируемую рекуперацию энергии между двумя электродвигателями как в режиме движения накатом, так и при торможении. Степень рекуперации при движении накатом может быть установлена на одном из трех уровней с помощью подрулевых переключателей, и теперь между этими тремя уровнями существует больше различий, что дает водителю возможность более выраженного «ощущения одной педали». При торможении со скорости 100 км/ч (62,1 мили в час) Audi e-tron может рекуперировать до 300 Нм (221,3 фунт-фут) и 220 кВт. Это соответствует более чем 70% его входной энергии.
Спортивный S line
Пакет экстерьера S line подчеркивает спортивную ДНК Audi e-tron. Новая версия комплектации уже доступна и включает 20-дюймовые колеса и спортивную подвеску. Более выразительный бампер обрамлен большими и более выразительными воздушными заслонками, которые улучшают воздушный поток. Они простираются под фарами, создавая динамичный вид даже на расстоянии. Эмблема S line украшает решетку радиатора, а подсветка алюминиевых накладок на пороги имеет логотип #S. Стандартный спойлер и эффектный диффузор сзади способствуют выдающейся аэродинамике e-tron Sportback. В отличие от базовой модели, элементы экстерьера S line окрашены в цвет кузова, включая накладки колесных арок, пороги, бамперы и зеркала заднего вида. Опциональный пакет черного стайлинга также акцентирует область Singleframe, боковые окна и бампер. Корпуса наружных зеркал также доступны в черном цвете в качестве опции.
Автопроизводитель объявил, что новые обновленные модели пока доступны только клиентам в Европе.
Мнение Electrek
Нам очень понравился e-tron, но нашим главным нареканием было то, что он не очень эффективен по сравнению с другими электрическими внедорожниками.
Это хорошее обновление, но я думаю, что еще есть возможности для улучшения.
Audi, похоже, становится более уверенной в управлении своими батареями и готова сократить свой массивный энергетический буфер в дополнение к этим другим улучшениям.
Я надеюсь, что мы продолжим видеть больше таких улучшений.