Лос-Анджелес ставит агрессивные цели по электромобилям к 2028 году: 80% всех продаж автомобилей

Лидеры в области чистых технологий из Лос-Анджелеса вчера представили свою «Дорожную карту 2.0 к 2028 году: нулевые выбросы». Согласно плану, город, известный своими массивными дорожными заторами, к 2028 году сократит выбросы парниковых газов и загрязнение воздуха на 25% — перевыполнив цели, установленные Калифорнией и Парижским соглашением по климату. План укрепит позиции Лос-Анджелеса как столицы электромобилей и еще больше утвердит мэра Эрика Гарсетти в качестве ведущего мирового сторонника электрификации транспорта.

Мэр Гарсетти заявил, что дорожная карта может послужить образцом для других городов.

Мы не сможем переломить ход климатического кризиса, пока не будем работать во всех секторах и за пределами городских границ, чтобы остановить опасное загрязнение и ускорить переход к нашему будущему с нулевыми выбросами.

Вот цели, изложенные в плане:

Реклама — прокрутите, чтобы узнать больше

  • На долю электромобилей придется 30% всех легких легковых автомобилей на дорогах и не менее 80% всех продаваемых автомобилей.
  • 20% всех поездок на автомобилях с одним пассажиром будет переведено на общественный транспорт с нулевым уровнем выбросов, велосипеды или другие виды активного транспорта.
  • Все государственные инвестиции в наземный транспорт и связанную с ним инфраструктуру для перевозки грузов будут способствовать развитию решений с нулевым уровнем выбросов, и автомагистраль I-710 станет первым коридором для перевозки грузов с нулевым уровнем выбросов в стране.

Движущими силами плана являются Инкубатор чистых технологий Лос-Анджелеса (LACI) и Партнерство по электрификации транспорта (TEP). В число членов партнерства входят Audi, BMW, BYD, Greenlots, Proterra и Tesla, а также Калифорнийский совет по воздушным ресурсам, коммунальные и энергетические компании. TEP было основано LACI в мае 2018 года и включает организации, стремящиеся ускорить внедрение электромобилей к моменту проведения Олимпийских игр 2028 года в Лос-Анджелесе.

Партнерство будет приоритезировать сообщества с низким уровнем дохода, которые непропорционально страдают от выбросов транспорта на основе ископаемого топлива. TEP и LACI недавно объявили о пилотных проектах в области мобильности, включая совместное использование электромобилей и микромобильность, с инвестициями в размере 500 000 долларов США в четыре различных сообщества Лос-Анджелеса с низким уровнем дохода.

В апреле Гарсетти представил «Зеленый новый курс» Лос-Анджелеса — амбициозный план по борьбе с изменением климата и достижению чистого углеродного следа к 2050 году. Этот план предусматривает увеличение доли электромобилей в городе с 1,4% в 2018 году до 25% к 2025 году, 80% к 2035 году и 100% к 2050 году.

В прошлом месяце Гарсетти был избран председателем Руководящей группы городов C40 по климату — международной сети крупнейших городов мира, приверженных конкретным действиям по борьбе с изменением климата.

Мнение Electrek

Назревает конфликт между федеральным правительством и Калифорнией по поводу правил нулевых выбросов. Автопроизводители занимают стороны, причем такие крупные игроки, как Toyota и General Motors, выступают против быстрого перехода на электромобили. Хотя этот спор может затянуться в судах на годы, роль городов становится первостепенной.

Лос-Анджелес и мэр Гарсетти задают темп. Как он заявляет, Лос-Анджелес создает образец для подражания для городов по всей стране. Вперед!

«Когда дело доходит до борьбы с изменением климата, никто не делает большего, чем города, но никто не делает достаточно», — сказал Гарсетти. «Мы вступаем в решающее десятилетие для сохранения нашей планеты и экологической справедливости для каждого сообщества».