
Ford направит 60% производства Mustang Mach E в первый год в Европу, чтобы соответствовать европейским нормам выбросов для автопарка, согласно источнику внутри Ford.
Производство в первый год будет ограничено 50 000 единиц из-за ограничений в поставках аккумуляторов. Это означает, что Европа получит около 30 000 автомобилей в первый год, а США — около 20 000.
Ford базируется в США, поэтому можно было бы ожидать, что большинство автомобилей сначала поступят сюда. Но ЕС становится серьезнее в отношении норм выбросов. Из-за этого Ford перенаправляет производство своего нового Mach E в Европу.
Продажи компактных автомобилей сильны в Европе — Focus, Kuga и EcoSport являются популярными моделями Ford. Но этого недостаточно для новых норм выбросов, которых очень трудно достичь без наличия в линейке компании автомобилей с нулевым уровнем выбросов.
Ранее компания полагалась на гибриды для выполнения более высоких показателей, поскольку в настоящее время Ford не продает полностью электрические автомобили в ЕС. Focus Electric в настоящее время не производится.
Таким образом, Ford нуждается в электромобилях в Европе, и здесь на помощь приходит Mach E. Возможно, именно поэтому первый Mach E, который мы видели без камуфляжа в реальных условиях, был автомобилем с правым рулем и держателем номерного знака в европейском стиле.
Ford также лидирует на европейском рынке коммерческих автомобилей, и эти автомобили не очень экономичны. Фургоны и автомобили регулируются отдельно, но Ford предпринимает шаги по модернизации своих коммерческих автомобилей. Как мы сообщали ранее сегодня, у них будет полностью электрический Transit в 2023 году.
Ford начал принимать $500 зарезервированных мест на новый Mach E сразу после мероприятия по его представлению на прошлой неделе. Хотя компания отказалась раскрывать количество забронированных мест, мы по крайней мере знаем, что модель «First Edition» распродана.