
Генеральный директор Tesla Илон Маск снова порадовал нас обновлением информации о бронировании в Twitter, сообщив, что Cybertruck уже получил более 250 000 предзаказов.
Это обновление появилось менее чем через неделю после презентации грузовика.
Новая цифра впечатляет не только тем, что собрана менее чем за неделю продаж, но и тем, что темп поступления заказов остается высоким.
Tesla получила 41 000 заказов примерно за 23 часа между субботой и воскресеньем. Эта новая цифра представляет собой увеличение на 50 000 заказов за 49 часов с момента последнего обновления Маска по этому вопросу.
Эти 50 000 заказов могут принести потенциальный доход минимум в 2 миллиарда долларов, если все выполнят свои обязательства и закажут грузовик, даже по базовой цене. Но так не будет, будут отказы, и некоторые закажут комплектации с более высоким уровнем опций.
Это означает снижение темпов получения заказов, как и следовало ожидать, но важно то, что по-прежнему много людей стоят в очереди за этим еще не вышедшим грузовиком даже спустя несколько дней. В целом, особенно при таком низком пороге входа в 100 долларов, можно было бы ожидать, что большинство заказов поступят на начальном этапе.
Мнение Electrek
Возможно, такая «живучесть» стала результатом «спорного» (или, скажем так, странного) дизайна грузовика. Вероятно, клиенты были неуверены в грузовике при первом его взгляде, но затем дизайн понравился им больше, когда они узнали больше о его особенностях и причинах такого дизайна.
Многие из этих особенностей и причин не были упомянуты на презентации в четверг. Tesla не очень хорошо объяснила, почему автомобиль выглядит так, как он выглядит. Было бы полезно узнать о сложности штамповки закаленной стали, о том, как аэродинамика может работать, несмотря на жесткие углы, о конфигурациях для кемперов, различных цветах, возможном солнечном люке и любом другом количестве вещей, на которые будет способен грузовик.
Но опять же, грузовик еще далек от выпуска, и Tesla должна постепенно раскрывать нам новости в течение следующих нескольких лет. Особенно в свете того, что в ближайшее время не планируется никаких новых презентаций продуктов.