
Илон Маск намекает, что в будущем Tesla может выпустить уменьшенную версию электрического пикапа Cybertruck. Он не уточнил, как именно они планируют сделать его меньше.
На прошлой неделе Tesla представила свой долгожданный «Cybertruck» — первый электрический пикап компании, получив смешанные отзывы.
Дизайн автомобиля столь же футуристичен, как и предупреждал Маск до мероприятия, но он все равно удивил многих и остается предметом споров.
Помимо дизайна, многие были впечатлены характеристиками и ценой Tesla Cybertruck, который стоит всего от 39 900 долларов до вычета субсидий и имеет запас хода до 500 миль.
Во многих отношениях Маск сдержал свое обещание о том, что пикап Tesla будет стоить менее 50 000 долларов и иметь лучшие характеристики, чем Ford F150.
Tesla никогда не подтверждала размеры Cybertruck, но Маск заявил со сцены, что он примерно такого же размера, как Ford F150.
Теперь в Twitter Маск говорит, что в долгосрочной перспективе Tesla могла бы выпустить и уменьшенную версию Cybertruck:
В долгосрочной перспективе, вероятно, имеет смысл выпустить и меньшую версию Cybertruck
— Elon Musk (@elonmusk) 24 ноября 2019 г.
Глава компании не назвал четких сроков и не предоставил никаких деталей о том, как будет выглядеть уменьшенная версия Cybertruck.
Небольшие пикапы составляют огромный сегмент рынка в США, где такие автомобили, как Toyota Tacoma, Nissan Frontier и Chevrolet Colorado, продаются в больших количествах.
Эти более компактные автомобили часто называют «малыми» или «среднеразмерными» пикапами, и они обычно оснащены меньшим грузовым отсеком (от 4 до 5 футов) и/или более компактной кабиной — обычно все так же на пять мест, но с гораздо меньшим пространством сзади.
Мнение Electrek
После презентации Tesla Cybertruck я думал, что если бы у Tesla была фраза «и еще кое-что», то это был бы план по созданию различных электромобилей на той же платформе, что и пикап.
Но теперь мы знаем, что этого не произойдет из-за нового подхода Tesla к производству пикапа, который, по сути, заключается в том, что рама автомобиля одновременно является и кузовом.
Это означает, что нет возможности изменить форм-фактор, сохранив при этом платформу.
Однако Tesla все же может использовать большую часть наработок для Tesla Cybertruck и внести несколько изменений, чтобы сделать его меньше, например, уменьшить грузовой отсек и кабину.
Я думаю, что это может превратиться в очень интересный продукт.
В более доступном сегменте Tesla могла бы выпустить его примерно за 35 000 долларов, что стало бы еще одним важным улучшением стоимости и открыло бы грузовик для еще более широкого рынка.
Но мне было бы особенно интересно посмотреть, как он будет выглядеть в премиальном сегменте. Cybertruck Tri-motor уже демонстрирует впечатляющую производительность: запас хода 500 миль и разгон до 60 миль в час за 2,9 секунды.
Меньшая версия грузовика, вероятно, сможет превзойти эти показатели.