Обзор: BULLS Alpine Hawk, электровелосипед или неэлектро

BULLS известна производством множества различных электровелосипедов. Круизеры, хардтейлы, all-mountain, городские велосипеды и многое другое. Хотя они не слишком увлекаются нетрадиционными рамами и экспериментальными моделями или приводными системами, они не боятся тестировать нишевые существующие рынки.

Примером тому служит Alpine Hawk EVO. Первое впечатление от этой модели вызвало интригу. Было несколько попыток выйти на рынок электровелосипедов из карбонового волокна, но BULLS не скупится на средства в этом соревновании.

Alpine Hawk невероятно легкий, общий вес — 33,1 фунта (15,01 кг). Один только этот аспект во многом меняет дело. Ускорение очень быстрое, как при помощи человека, так и при помощи электротяги. Это действительно дает новое чувство воодушевления и приключений.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Также благодаря положению тела райдера, рулевое управление очень точное, и Alpine Hawk определенно дает ощущение погружения в поездку с головой. Тормозная мощность мгновенная и поначалу немного пугающая. После нескольких минут контролируемой практики легко остановиться в одно мгновение и получить сдачу. Трудно переоценить, насколько идеально велосипед ощущается механически.

Но почему? Как?

Технические характеристики BULLS Alpine Hawk EVO

  • Двигатель: 250-ваттный редукторный мотор среднего типа
  • Максимальная скорость: 20 миль/ч (32 км/ч) с системой помощи педалирования
  • Запас хода: 30 миль (48 км)
  • Аккумулятор: 36В 7Ач (252 Втч)
  • Вес: 33,5 фунта (15 кг)
  • Рама: Карбоновое волокно
  • Трансмиссия: Shimano Ultegra
  • Тормоза: Shimano Ultegra
  • Дополнительно: Светодиодный дисплей, подключение к приложению, съемный аккумулятор и двигатель, полностью отключенный электродвигатель при 0 помощи

Весовая диета среди электровелосипедов

Гениальное решение — двигатель и аккумулятор Fazua Evation можно полностью извлечь из механической системы. Помимо этого, когда система не находится в режиме помощи, механическая система отключается и вообще не взаимодействует с райдером (т.е. практически нулевое сопротивление). Эта функция делает неэлектрический режим максимально аутентичным. Почти все остальные электровелосипеды оставляют на велосипеде громоздкий мотор весом около 10 фунтов (4,5 кг), что лучше, чем около 20 фунтов (9 кг) прилагаемой батареи.

После извлечения аккумулятора и двигателя из Alpine Hawk остается только коробка передач весом 3 фунта (1,3 кг). По сравнению с обычными электровелосипедами, дополнительный вес как будто отсутствует. Но зачем кому-то электровелосипед, который можно быстро переоборудовать в неэлектрический?

Два мира, один велосипед

С моей точки зрения, я много лет увлекался электровелосипедами, самокатами, мотоциклами и электрическими игрушками. Как и большинство людей, я наслаждаюсь неэлектрическим катанием на велосипеде, потому что это весело и интересно. Снимать аккумулятор и двигатель с Alpine Hawk — это здорово, это напоминает мне о том, каким может быть велосипед при естественном движении, приводимом в движение человеком. Поскольку я целыми днями езжу на электровелосипедах, я не собираюсь участвовать в гонках без электротяги в ближайшее время. Для меня возможность добавлять/удалять электрический компонент — это отличная страховка и большой шаг к велоспорту. С другой стороны, я могу представить, как энтузиаст или гонщик, предпочитающий неэлектрические велосипеды, использовал бы этот велосипед для отдыха. Совершать поездки с мотором, двигаться в легком темпе, используя при этом похожую платформу, чтобы предотвратить полную мышечную деградацию.

Да, он электрический.

Уже некоторое время я рассказываю о том, как здорово *не* использовать электрическую функцию, но, по правде говоря, хорошо в любом случае. Электрическая система не является мощной, я думаю, мы все это видим. Легкий 250-ваттный двигатель и аккумулятор 36 В 7 Ач размещены внутри аккумуляторной трубки (моторной трубки?), но все же имеют достаточную мощность для помощи, но никогда не доминируют. Система помощи педалированию весьма привычна, используя крутящий момент, каденс и скорость вращения колеса для обеспечения отличной отзывчивости на дороге. Поскольку это не скоростной велосипед, дисплей показывает только уровень заряда батареи и цветовую индикацию уровня помощи. В целом, я считаю электрическую систему отличным сочетанием для элегантного применения. По сравнению с моторами других известных брендов, она не самая мощная в плане пиковой мощности, и это нормально.

Легкий велосипед, внушительные характеристики

С февраля 2020 года этот велосипед может стать вашим всего за 5 799 долларов. Неплохая цена, учитывая комплектацию: рама из карбонового волокна, продвинутая система помощи педалированию, группа Shimano Ultegra, отличные тормоза, съемный двигатель/аккумулятор и поддержка местного дилера. Если вас интересует такой велосипед, то BULLS Alpine Hawk — отличный претендент. Если же, с другой стороны, вы ищете быстрый, недорогой складной велосипед или высококлассный самокат, оставайтесь с Electrek для новых обзоров.