BMW патентует новый радикальный электроспортбайк

BMW, похоже, приближается к выпуску впечатляющего нового электроспортбайка, который мог бы составить конкуренцию таким моделям, как Zero SR/F и Energica Ego. По крайней мере, на это указывают недавние патентные изображения нового электромотоцикла BMW.

Патентные чертежи BMW демонстрируют электроспортбайк с нетрадиционным дизайном.

В отличие от большинства мотоциклов, построенных на стандартной раме, патентные чертежи BMW показывают конструкцию мотоцикла без рамы.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Вместо этого основным конструктивным элементом является герметичный блок, содержащий батареи и контроллер.

Рулевая колонка мотоцикла установлена перед аккумуляторным блоком, а двигатель — непосредственно под ним и позади него.

Крепление маятника, по-видимому, осуществляется к узлу двигателя, что позволило бы максимально приблизить ось маятника и ось двигателя, упростив натяжение цепи или ремня.

Хотя этот дизайн может быть новаторским для электромотоциклов, он не является совершенно новым для BMW.

Электрический скутер BMW C Evolution фактически использует схожую конструкцию, где герметичный аккумуляторный блок служит несущим элементом вместо типичной рамы. C Evolution — это разработка пятилетней давности, хотя с годами она претерпела ряд усовершенствований.

BMW экспериментировала с футуристическими концептами электромотоциклов в прошлом, такими как концепт Vision DC Roadster, однако мотоцикл, изображенный на новых патентных чертежах, гораздо больше похож на то, что компания действительно могла бы произвести — и в ближайшее время.

Концепт BMW Vision DC Roadster

Может ли это быть высокопроизводительный электрический мотоцикл BMW?

Да, вполне вероятно, что это может быть высокопроизводительный электрический мотоцикл BMW, который, предположительно, мог бы конкурировать с Zero SR/F и Energica Ego.

BMW, конечно, не новичок в производстве спортбайков. И электромотоцикл, представленный на этих патентных чертежах, выглядит весьма схожим с BMW F800 по почти идентичной геометрии, компоновке руля, подвеске и даже колесам.

Аккумуляторный блок электромотоцикла BMW по патентному чертежу

Следующий вопрос, конечно же, будет: «Сколько это будет стоить?»

Электрический скутер BMW C Evolution не дешев, хотя его высокие характеристики и бренд BMW помогают хорошо продаваться, даже при цене около 14 000 долларов. C Evolution развивает максимальную скорость 129 км/ч (80 миль/ч) и запас хода 159 км (99 миль) благодаря аккумуляторному модулю BMW i-серии емкостью 12,7 кВт⋅ч. И это при двигателе мощностью всего 35 кВт (48 л.с.).

Если бы электромотоцикл, представленный в этом патенте, мог повысить эти показатели до уровня настоящих спортбайков, он мог бы легко стоить в диапазоне 18 000–22 000 долларов, как и спортбайки Zero и Energica.

Но пока BMW не предоставит больше информации, любые предположения о цене — это всего лишь предположения.

Мнение Electrek

Это отличная новость! Еще один производитель с многолетней историей выходит на рынок высокопроизводительных электромотоциклов!

Как бы ни любили все критиковать Harley-Davidson, как будто это был соревновательный вид спорта, компанию следует похвалить за то, что она первой из крупных производителей мотоциклов вышла на электрический рынок. Я считаю, что именно благодаря этому смелому шагу мы теперь видим, как такие крупные компании, как BMW и Kawasaki, осваивают рынок высокопроизводительных электромотоциклов (даже если характеристики электрического спортбайка Kawasaki довольно удручающие).

Этот электрический спортбайк BMW может стать серьезным игроком. А благодаря дизайнерским наработкам BMW он может выглядеть соответствующе.

Рекомендую следить за тем, над чем работает BMW, потому что это выглядит очень многообещающе.

Источник: Bennets