Этот маленький четырехколесный велосипед — электромобиль или электровелосипед? Похоже, и то, и другое

DryCycle технически не является электромобилем, хотя с определенных ракурсов (и когда его купольная крыша опущена) он выглядит вполне по-автомобильному. Точнее было бы назвать его полностью закрытым четырехколесным электровелосипедом с педальным приводом.

Но поскольку я журналист, пишущий об электровелосипедах, это почти все, что я могу написать об электромобилях. Почти.

И вас можно простить за то, что вы приняли этот маленький электромобиль-квадрицикл за автомобиль.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Я имею в виду, просто посмотрите на предлагаемые удобства.

Мало того, что водители полностью закрыты внутри поликарбонатного купола и корпуса из АБС-пластика, так они еще и сидят в алюминиевой раме, прошедшей краш-тесты. Она даже имеет зоны деформации для снижения риска травмирования водителей и, согласно New Atlas, обеспечивает «чрезвычайно низкий» риск травм головы.

Не верите? Посмотрите, как эта штука разбивается в видео ниже!

https://youtu.be/3LBRUKcUcwU?t=5

Другие автомобильные функции DryCycle включают полностью независимую подвеску спереди и сзади, передачу заднего хода, гидравлические дисковые тормоза, блокировку с помощью брелока, электронный гудок.

Есть даже опция климат-контроля и стеклоочистителей, хотя за них придется доплатить.

Но, увы, этот квадрицикл все же больше похож на электровелосипед, оснащенный мотором Shimano E8000 и беспроводной трансмиссией Shimano. Он развивает скорость лишь до 25 км/ч (15,5 миль/ч) при электрической помощи, что делает его скорее черепахой, чем зайцем, по сравнению с городскими электромобилями, которые могут двигаться почти вдвое быстрее. С емкостью батареи 1 кВт/ч DryCycle может проехать до 48 км (30 миль).

Но прежде чем вы достанете кошелек, приготовьтесь к шоку от цены. DryCycle будет стоить рекомендованную розничную цену £14,995 (около $19,000) на момент выхода в начале следующего года. Я бы проверил, сколько подержанных Nissan Leaf можно купить за эти деньги, но я уверен, что какой-нибудь разгневанный читатель сообщит мне это в комментариях под этой статьей. Достаточно сказать, что это очень много денег за маленький зеленый (или желтый) квадрицикл.

Мнение Electrek

Мне нравится эта идея в теории. Вы могли бы продолжать ездить на работу или учебу в дождливые дни или зимой и избегать выезда большего количества автомобилей на дороги.

Но почти за 20 тысяч долларов, мамочки!

Это делает другие электровелосипеды с педальным приводом, такие как ELF и PEBL, выглядеть просто доступными — менее чем за половину цены DryCycle.

И хотя создатель утверждает, что это транспортное средство будет легальным на любых дорогах, где может ездить велосипед, я хотел бы поднять вопрос. Я знаю, что во многих штатах действуют законы о «велосипедах», которые требуют два или три колеса, поэтому четвертое колесо может быть юридической проблемой. И даже если это не так, мне интересно, как другие велосипедисты отреагируют, увидев это, движущееся им навстречу в велосипедной полосе.

Но зачем гадать, когда можно просто спросить? Что *вы* думаете о DryCycle? Сообщите нам в комментариях ниже. Или можете подсчитать, сколько подержанных Nissan Leaf я мог бы купить за $20k.