
Tesla представила свой Cybertruck, и, что бы вы ни думали о его дизайне, вы должны быть впечатлены характеристиками. Электрический пикап превосходит бензиновые пикапы и выглядит удивительно конкурентоспособным по сравнению с Rivian R1T, единственным другим электропикапом с официальными спецификациями.
Дизайн поляризующий, и некоторым людям потребуется время, чтобы к нему привыкнуть.
Потребуется некоторое убеждение, чтобы покупатели пикапов перешли на электрические модели с Cybertruck, но когда они ознакомятся с характеристиками, их выбор станет намного проще.
Как и обещал генеральный директор Илон Маск, Tesla Cybertruck превосходит Ford F150 по всем параметрам, включая цену, если учесть экономию на топливе, что будет существенным для большинства людей.
Однако Ford выпускает полностью электрическую версию F150.
У нас пока нет спецификаций для этого грузовика, но Ford инвестировал в Rivian, что, как ожидается, поможет им в производстве их электрического пикапа.
Rivian представила электрический пикап R1T в прошлом году и планирует вывести его на рынок в конце следующего года.
Tesla Cybertruck против Rivian R1T
Сравнение двух грузовиков не идеально, поскольку не хватает нескольких единиц информации.
На мой взгляд, самое справедливое сравнение — между версиями среднего класса каждого электрического пикапа:
Rivian R1T с батареей 135 кВт*ч | Tesla Cybertruck с двумя двигателями | |
Цена | Более 70 000 долларов (ожидается 80 000 долларов)* | 49 900 долларов |
Запас хода | Более 300 миль | Более 300 миль |
Зарядка: | 160 кВт | 250 кВт |
Сиденья | 5 | 6 |
Размер кузова | 4,5 фута | 6,5 футов |
Буксировочная способность | 11 000 фунтов* | 10 000 фунтов |
Максимальный дорожный просвет | 14,1 дюйма | 16 дюймов |
Углы въезда/съезда | 34° / 30° | 35° / 28° |
Здесь все не идеально, и в сравнении есть две звездочки, потому что Rivian раскрыла только стартовую цену R1T — 69 000 долларов.
Следовательно, цена версии R1T со 135 кВт*ч неизвестна, и ожидается, что она будет стоить более 70 000 долларов — скорее всего, ближе к 80 000 долларов.
Кроме того, помимо запаса хода, Rivian выпустила только топовые характеристики, поэтому некоторые показатели, такие как буксировочная способность, могут быть ниже для других версий Rivian R1T.
Если сравнивать топовые характеристики каждого автомобиля, Tesla также легко выигрывает, предлагая на 100 миль больше запас хода, на 3000 фунтов большую буксировочную способность и немного более быстрое ускорение.
Помимо характеристик, связанных с силовой установкой, Tesla также имеет значительные преимущества в форм-факторе — в основном больший кузов, что важно для многих владельцев пикапов.
Что касается базовых версий, Tesla Cybertruck превосходит Rivian R1T по запасу хода на 20 миль и почти на 30 000 долларов дешевле.
Мнение Electrek
На мой взгляд, это самое большое различие: Tesla, похоже, имеет огромное преимущество в стоимости с Cybertruck.
Я думаю, что Tesla добилась значительных улучшений в стоимости благодаря батареям, а возможно, и благодаря новой концепции экзоскелетного кузова.
Компания демонстрирует огромный лидерство в этом направлении.
Я не думаю, что это означает, что Rivian закончена.
Опять же, дизайн Tesla Cybertruck чрезвычайно поляризующий, и многие люди не купят его только из-за этого. Некоторым людям просто понравится R1T.
Но, основываясь на характеристиках и цене, Tesla представила очень важный продукт, на мой взгляд. Если люди смогут принять дизайн, я думаю, Cybertruck станет революционным.