Конгрессмен Томас Масси о Tesla Cybertruck, предпочтении Model S перед Model 3

Один из самых активных сторонников электромобилей в Конгрессе — республиканец, представляющий сельские районы восточного Кентукки. Конгрессмен также является настоящим хакером Tesla с YouTube-каналом, двумя инженерными степенями Массачусетского технологического института и входит в Комитет Палаты представителей США по транспорту и инфраструктуре. Так что же он думает о Tesla Cybertruck и каких новых проектов нам стоит ожидать на его ферме?

Конгрессмен Томас Масси с ранних лет занимался электромобилями. В 1989 году он присоединился к команде MIT по солнечным автомобилям, помогая строить и участвовать в гонках солнечного автомобиля из Флориды в Мичиган в рамках GM Sunrayce USA 1990. Он стал одним из первых пользователей Tesla, внеся в 2010 году депозит в размере 5000 долларов на Model S, даже не увидев ее. Он забрал ее в январе 2013 года, VIN #3347, и с тех пор ездит на ней. Даже в эпоху до появления Supercharger он использовал свою Model S для поездок между Кентукки и Вашингтоном, ночуя в машине во время зарядки на стоянках для домов на колесах. На своем YouTube-канале он демонстрировал, как собирает собственный Powerwall из спасенной батареи Model S 85. У него есть официальный номерной знак Кентукки «Друг угля», что показывает, что он с гордостью поддерживает своих избирателей из угольного региона, управляя электромобилем.

Конгрессмен Масси поддерживает угольщиков, управляя электромобилем; здесь он изображен с номерным знаком Кентукки «Друзья угля»

(примечание: это интервью отредактировано и сокращено по сравнению с более длинной беседой)

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

В: Итак, первые впечатления от Tesla Cybertruck?

О: Первое впечатление — мне нравится, что он из нержавеющей стали. Для многих электромобилей срок службы силовой установки измеряется десятилетиями. Она переживет кузов. Так что нержавеющая сталь была хорошим выбором. Мне очень интересно увидеть комплектацию для буксировки. Мне нужно, чтобы он тянул пятую колесную тележку. Я совершаю поездку туда и обратно на 240 миль с загруженным 16-футовым скотовозом, поэтому мне не терпится узнать, какой запас хода я получу. Меня также очень интересует квадроцикл Tesla Cyberquad. У меня есть Polaris Ranger, который я планирую переоборудовать в электромобиль.

В: Можете рассказать подробнее о переоборудовании вашего квадроцикла Polaris?

О: Я бы использовал два модуля батареи Tesla Model S. Комплект Model S состоит из 16 модулей, я бы использовал два из них, запитал его на 48 В и, вероятно, использовал бы электродвигатель Briggs and Stratton на 48 В, который есть в продаже. У меня уже есть один для карта моего сына. Два модуля дадут 10 кВт·ч емкости.

В: А как насчет использования батареи Model 3?

О: Батарея Model 3 менее «хакерски дружелюбна» (взломы — это хорошо, несмотря на их плохую репутацию в наши дни), потому что в ней 4 модуля вместо 16, и модули не все имеют одинаковое напряжение. Каждый модуль батареи Model S имеет напряжение 24 В, вы можете легко соединять их в различных конфигурациях. Батарея Model 3 имеет 4 модуля, и все они имеют более высокое напряжение, чем большинство коммерческих инверторов, имеющихся в продаже. Это не способствует совместимости с 48 В. Вы видите это на eBay, батарея Model S стоит дороже.

В: Вы рассматривали возможность обменять свою Model S на Model 3, чтобы добавить ее к своей домашней энергетической системе?

О: Я пробовал Model 3, но предпочитаю Model S. Я думаю, Tesla отлично справилась с Model S. Мне гораздо больше нравится качество езды. Я оставляю свою Model S 2012 года пока.

В: Илон только что написал в Твиттере, что у Cybertruck будет опция солнечной крыши, добавляющая 15 миль запаса хода в день, что вы думаете об этом?

О: Мне лично очень нравится эта опция. Меня немного беспокоит фантомный расход батареи. Достаточное количество солнечной энергии для его компенсации — это очень хорошее улучшение. Люди привыкли находить в своей машине столько же бензина, сколько и месяц назад.

Томас Масси в солнечном автомобиле MIT, который он помог построить в 1990 году.

В: У вас есть опыт работы с солнечными автомобилями, можете ли вы рассказать об этом?

О: Я присоединился к команде MIT по солнечным автомобилям в 1989 году, а на следующий год мы участвовали в гонках GM Sunrayce. Мы соревновались с 32 командами, проезжая от Флориды до Мичигана. Наша машина имела около 900 Вт солнечной энергии, и если было солнечно, мы могли ехать со скоростью 32 мили в час с нулевым потреблением — амперметр машины показывал ноль. Это было очень крутое ощущение. Аккумулятор был серебряно-цинковым, разработанным для торпед. Капитаном нашей команды был Джеймс Ворден, который позже основал Solectria. Его компания покупала Chevy Metros, снимала силовую установку и перепродавала их как электромобили, он был настоящим пионером электромобилей.

В: Какую еще функцию вы хотели бы видеть в Cybertruck?

О: Одно из того, что я хочу видеть для всех Tesla, — это способ более бесшовно интегрировать зарядку с солнечной энергией. Это особенно важно, когда вы находитесь в автономном режиме, как я на ферме. Чтобы моя Tesla начинала зарядку, когда солнце светит, и прекращала зарядку, когда появляются облака. Я установил твердотельный реле в автоматический выключатель в своем доме, подключенный к розетке 240 В, которую я использую для своей Tesla. Когда солнце светит ярко, я включаю его, а когда солнце уходит, я могу его выключить. Но если делать это слишком часто (более двух раз в день), Tesla будет думать, что она подключена к неисправной розетке, и откажется заряжаться.

В: Как вы думаете, Cybertruck станет хитом в Кентукки?

О: Одна из причин, привлекающих бизнес в Кентукки, — наша низкая стоимость электроэнергии, так что это должно помочь людям здесь перейти на электромобили. Я думаю, что управление электромобилем с номерным знаком «Друзья угля» также помогает людям установить связь между ездой на электромобиле и поддержкой отечественной, местной генерации энергии.

В: Я видел недавний видеообзор вашей фермы. У вас есть ручей на вашей территории, вы когда-нибудь рассматривали микрогидроэнергетику?

О: Я много раз обследовал ручей, чтобы определить перепад высот. Я построил импровизированный водослив (прим. ред. – водослив, или плотина низкого напора, — это барьер поперек русла реки, который изменяет характеристики потока воды), чтобы измерить высоту, оценить объем воды, протекающей через ручей. Но каждый раз, когда я смотрел на это, я приходил к выводу, что установка большего количества солнечной энергии или аккумуляторных систем имеет больше смысла. Я все еще занимаюсь гидроаккумулирующими электростанциями для хранения энергии. Я построил пруд с перепадом высот 200 футов выше моего дома. Я провел 2-дюймовую линию от него, достаточно большую, чтобы обеспечить значительный поток при давлении 88 фунтов на квадратный дюйм. (прим. ред. – это очень круто, угольный край уже является домом для «крупнейшей в мире батареи» в виде гидроаккумулирующей электростанции на юго-западе Вирджинии)