BMW продолжает удваивать плотность энергии батарей i3, что достаточно, чтобы отказаться от двигателя с увеличенным запасом хода

В октябре мы слышали, что производство электромобиля i3 будет прекращено. Через неделю BMW опровергла эти сообщения — заявив, что i3 останется на рынке. На автосалоне в Лос-Анджелесе на этой неделе мы поговорили с Яном Фрейманном, менеджером BMW по связанной электромобильности, чтобы узнать о будущем направлении всех электромобилей BMW, включая i3. Ключевым фактором, как и следовало ожидать, является разработка батарей.

Фрейманн рассказал о важности Центра компетенций BMW по батареям, который открылся 14 ноября. Цель мюнхенского объекта — исследования и разработки.

BMW подтвердила, что цель ее грядущих батарей пятого поколения — обеспечить запас хода около 430 миль для полностью электрических автомобилей и 60 миль запаса хода на электротяге для подключаемых гибридов. Это щедрые показатели по циклу WLTP, которые эквивалентны примерно 350 милям и 40 милям соответственно для электромобилей и подключаемых гибридов. Эти новые и улучшенные блоки появятся в следующем году.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

По словам Фрейманна, к следующему году электромобили BMW станут прибыльными. Он отказался назвать точное количество стоимости батареи на киловатт-час. «Но мы видим, что она снижается», — сказал он. «При больших объемах мы увидим еще одно значительное снижение цены батареи». Он намекнул, что эти достижения помогут снизить цену покупки электромобилей BMW.

Учитывая тенденцию к повышению плотности энергии и снижению затрат, Фрейманна спросили, будет ли i3 по-прежнему предлагаться в США с двигателем с увеличенным запасом хода.

Нет, нет, нет. У него нет будущего. Двигателей с увеличенным запасом хода больше не будет. [Постепенный отказ] уже начался, потому что вы больше не сможете получить двигатель с увеличенным запасом хода в i3 в Европе.

Идея двигателя с увеличенным запасом хода заключается в том, чтобы помочь людям преодолеть страх перед ограниченным запасом хода. Но теперь, поскольку инфраструктура растет в Европе, и здесь у нас есть Electrify America, необходимости в этом нет. Я думаю, Electrify America объявила о зарядных станциях каждые 70 миль на шоссе. И я также вижу, как расширяются другие сети.

Представитель BMW вмешался, чтобы сказать, что официального решения о том, предлагать ли i3 с двигателем с увеличенным запасом хода в Соединенных Штатах, еще не принято.

Фрейманн сказал, что плотность энергии i3 удвоилась с момента первого выпуска автомобиля, фактически заменив назначение двигателя с увеличенным запасом хода для удвоения запаса хода при необходимости. Запас хода полностью электрического i3 2019 года составляет 153 мили. Он добавил, что плотность аккумуляторных ячеек BMW снова удвоится к 2030 году.

В то время как другие автопроизводители, в частности Hyundai-Kia, говорят о нехватке поставок батарей, BMW уверена, что у нее есть необходимые поставщики для будущих электромобилей.

«У нас есть долгосрочные соглашения о поставках с нашими партнерами, которые обеспечивают нам надежные поставки ячеек до 2025 года и далее», — сказал Фрейманн в Лос-Анджелесе. Вчера BMW объявила, что ее заказ у CATL увеличился в объеме с 4 миллиардов евро до 7,3 миллиардов евро. Компания также имеет долгосрочный контракт на поставку с Samsung SDI на сумму 2,9 миллиарда евро.