
Новый патент показывает, что Tesla разработала собственную подвеску сиденья для своего полуприцепа Tesla Semi, который оснащен большим центральным сиденьем.
Полуприцепы требуют особенно комфортных сидений, поскольку водители проводят в них долгие часы, а дискомфорт в течение длительного времени может привести к серьезным проблемам.
Именно поэтому многие водители грузовиков в конечном итоге меняют сиденья в своих машинах на аналогичные изделия сторонних производителей с лучшей подвеской сидений и эргономичными функциями.
Tesla, которая уже некоторое время разрабатывает собственные сиденья для своих автомобилей, попыталась создать собственное сиденье для Tesla Semi, своего будущего полностью электрического полуприцепа, и сегодня мы узнали, что они разработали для него новую систему подвески.
Автопроизводитель подал патент на новую технологию подвески сидений.
В патентной заявке Tesla описывает эту технологию:
«В одном из аспектов сиденье транспортного средства включает: систему подвески с многостоечной архитектурой, причем система подвески включает в себя втулки, шарнирно соединенные с соответствующими парами подъемных тяг, первая пара подъемных тяг соединена друг с другом в первой точке поворота, вторая пара подъемных тяг соединена друг с другом во второй точке поворота; и систему регулировки высоты, которая регулируется независимо от системы подвески; при этом система подвески предназначена для пассивной подвески при установке пассивного компонента между первой и второй точками поворота, и для активной подвески при установке активного компонента между первой и второй точками поворота.
Реализации могут включать любые из следующих функций или все из них. Многостоечная архитектура включает первые – четвертые стойки, а система подвески включает соответствующие первые – четвертые втулки для первых – четвертых стоек. Первые и вторые втулки шарнирно соединены с первой парой подъемных тяг, а третьи и четвертые втулки шарнирно соединены со второй парой подъемных тяг. Сиденье транспортного средства имеет передний и задний конец, первая пара подъемных тяг расположена ближе к переднему концу, а вторая пара подъемных тяг расположена ближе к заднему концу. Первая пара подъемных тяг и вторая пара подъемных тяг расположены бок о бок. По крайней мере, одна из подъемных тяг имеет Y-образную форму. Соответствующая из первой и второй точек поворота находится у основания Y-образной формы. Пассивный компонент представляет собой амортизатор типа «койловер». Активный компонент представляет собой привод. Система регулировки высоты включает четырехзвенный механизм. Система регулировки высоты расположена над системой подвески. Сиденье транспортного средства также включает пластину, расположенную на системе подвески, втулки соединены с пластиной, а соответствующие первые концы пар подъемных тяг шарнирно соединены с пластиной. Многостоечная архитектура включает стойки, соединенные с пластиной, предназначенной для регулировки вперед/назад на направляющих».
Вот несколько чертежей из патентной заявки Tesla:
Когда Tesla представила Tesla Semi в 2017 году, многие отметили особенно новаторский дизайн интерьера.
Tesla Semi оснащен центральным сиденьем с большими компьютерными экранами, расположенными по обе стороны:
В то время как Tesla работает над системой автопилотирования для своих пассажирских автомобилей, компания не распространялась об автопилотировании для своего запланированного полуприцепа.
Вместо этого она сосредоточилась на функциях помощи водителю и функциях улучшения комфорта для водителя, таких как новая подвеска сидений.
Tesla Semi должна была быть выпущена в 2019 году, но ее выпуск был отложен.
В прошлом месяце Tesla заявила, что планирует начать производство электрических полуприцепов «в ограниченных объемах» в 2020 году.