
Tesla выпустила новые 19-дюймовые колеса «Gemini» для Model 3 в США после того, как они были доступны только в Китае.
В Model 3 Tesla приложила много усилий к разработке колес.
Стандартное колесо имеет 18 дюймов и аэродинамические колпаки для закрытия колеса и улучшения аэродинамических характеристик.
Позже Tesla добавила 19-дюймовые колеса с более традиционным дизайном, и некоторое время они были единственными вариантами для Model 3, прежде чем Tesla выпустила 20-дюймовую версию тех же колес.
В Китае Tesla позже выпустила другие 19-дюймовые колеса «Power Sports» для Model 3 Performance с более аэродинамическим дизайном без аэродинамических колпаков.
Теперь Tesla запускает те же колеса в США, и автопроизводитель называет их «19-дюймовые колеса Gemini для Model 3».
Интересно, что Tesla предлагает новые колеса только в рамках «Зимнего пакета шин»:
Этой зимой уверенно управляйте своим Performance Model 3, добавив 19-дюймовые колеса Gemini и зимние шины. Уникально разработанные колеса Gemini обеспечивают спортивный вид, а 19-дюймовые зимние шины Pirelli обеспечивают плавную зимнюю езду с максимальной безопасностью, тягой, стабильностью и эффективностью торможения при температурах ниже 7 °C.
Вот несколько изображений, выпущенных Tesla на странице ее магазина:
Комплект сконфигурирован с шинами Pirelli Winiter Sottozero и предназначен только для Model 3 Performance, оснащенной 20-дюймовыми колесами Performance Wheel.
Tesla продает новые колеса с зимними шинами за 3500 долларов.
Мнение Electrek
Это интересный способ запуска новых колес — предлагать их только в рамках зимнего пакета шин?
Как я объяснил в своей статье о том, как подготовить ваш Tesla Model 3 к зиме с шинами, ковриками и советами, Tesla не продает зимние шины отдельно. Они всегда продаются на новых колесах, что намного дороже, чем менять шины на существующих колесах.
Однако это дает преимущество меньшего износа шин, так как их не приходится менять на разных колесах дважды в год.
Кроме того, имеет смысл использовать колеса меньшего размера для зимы. Шины дешевле, и это эффективнее.
В данном случае, похоже, колеса также более аэродинамичны, что означает, что в сочетании с размером это может действительно повлиять на потерю эффективности, связанную с зимой.
Зимние шины для моих 20-дюймовых колес на моем Model 3 Performance все еще в очень хорошем состоянии, но я определенно рассмотрю этот вариант, как только они немного износятся.