
Накануне Лос-Анджелесского автосалона Volkswagen представил ID. Space Vizzion, седьмой концепт, построенный на платформе MEB. VW намерен демонстрировать электромобили всех мастей — почти столько же, сколько Baskin-Robbins предлагает вкусов мороженого. Новый автомобиль, представленный в Музее Петерсена в Лос-Анджелесе, честно говоря, выглядит довольно аппетитно.
ID. Space Vizzion — это аэродинамичный GT со всеми характеристиками кроссовера-универсала. Он оснащен аккумуляторной батареей емкостью 82 киловатт-часа, которая, по циклу EPA, может обеспечить запас хода до 300 миль.
Вот основные характеристики:
- Задний мост оснащен двигателем мощностью 275 л.с. и крутящим моментом 406 фунт-фут
- Передний двигатель имеет мощность 101 л.с. и крутящий момент 111 фунт-фут
- Мощность зарядки составляет 150 кВт (разумеется)
- Разгон от 0 до 60 миль в час за пять секунд
- Максимальная скорость относительно скромные 109 миль в час, что подарит острые ощущения детям, перевозимым на просторном заднем сиденье
Мы могли бы продолжать перечислять все впечатляющие показатели. Но, честно говоря, это концепт, хотя Скотт Кио, генеральный директор Volkswagen of America, сообщил нам, что он появится в 2022 году под другим названием.
Более важны вступительные комментарии Кио. Его слова редко произносят лидеры автомобильной индустрии.
Volkswagen планирует глобально представить 20 различных электрических моделей к 2025 году с годовым объемом около 1 миллиона единиц, используя нашу модульную электрическую архитектуру. Она будет поддерживать прогнозируемый объем производства 20 миллионов автомобилей к 2029 году.
Нам это нравится, но цифры звучат как метание дротиков в мишень электромобилей. Он продолжил.
Это делает нас крупнейшей, а платформу MEB — самой эффективной платформой для серийных электромобилей в автомобильной индустрии. Ее будут использовать другие бренды группы и внешние партнеры, такие как Ford. MEB обеспечивает огромные эффекты масштабирования благодаря не менее восьми заводам по всему миру.
На прошлой неделе мы приступили к строительству завода специально для производства этих электромобилей в рамках инвестиций в размере 800 миллионов долларов здесь, в США, в Чаттануге, штат Теннесси. Мы будем собирать не только автомобили в Теннесси. Мы также будем там собирать и аккумуляторы.
Мы объявили, что к 2025 году станем углеродно-нейтральными по всему миру в соответствии с целями ООН и Парижского соглашения по климату. Это очень важное заявление. И, честно говоря, это возможно только с электрическим будущим. В этом мы убеждены.
Кио отверг критиков и тех, кто может отмахнуться от его электромобилей как от «заговора из штата Калифорния». Он выступал от имени легендарного немецкого автопроизводителя, стремящегося стать крупнейшим автопроизводителем в мире — причем многие из его автомобилей будут работать на электричестве.